Deutsche Bank уведомил клиента о входе в интернет-банк с нового устройства бумажным письмом.
В письме финансовая организация сообщает о попытке входа в онлайн-банк, а также даёт информацию об устройстве. Далее идёт инструкция, рассказывающая, как удалить смартфон из списка, если клиент его туда не добавлял.
По заверениям самого Кулешова, ни электронного письма, ни звонка от банка он не получал — только конверт с бумажным извещением.
Стоит отметить, что написанное 27 октября письмо дошло до адресата только в конце ноября.
Перевод письма
Онлайн-банкинг для клиента № …
Активация ещё одного photoTAN-устройства
Уважаемый г‑н Кулешов, по предоставленному нам праву запрета, мы провели активацию активацию ещё одного Технология, используемая некоторыми немецкими банками для подтверждения транзакции при онлайн-оплате. Наиболее привычный российскому пользователю аналог — подтверждение по СМС или с помощью пуша.</p>" data-abbr="photoTAN">photoTAN‑устройства. Следующее устройство было активировано в Вашем онлайн‑банке:
Название устройства: Google Pixel 8 Pro
photoTAN‑ID:
Тип устройства: Android
Если Вы не добавляли новое устройство, то, пожалуйста, немедленно удалите его из онлайн‑банка. Для этого во вкладке «Сервисы» кликните на «Настройки безопасности», а потом на «Управлять устройствами (способами) photoTAN». Там соответствующее устройство может быть удалено.