Контент-маркетинг для бизнеса (B2B), результаты эксперимента

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Добрый день, меня зовут Александр Платохин, я B2B-маркетолог, собственник hr-компании, постоянно работаю с бизнесом и сегодня расскажу про...


  1. Как я обесценивал контент-маркетинг

  2. Как я начал создавать контент, который приводит клиентов

  3. Почему я считаю контен-маректинг самым рентабельным инструментом для b2b

  4. Результаты моего эксперимента на хабре

Пожалуйста, не судите строго, цель этого - показать бизнесу важность контент-маркетинга и побудить других делиться опытом, знаниями + получать прибыль от вложений своего умственного труда.

Отрицание, гнев, торг…

Раньше я был горяч и молод, для меня было важно получать результат здесь и сейчас, а все что не давало мгновенного результата (SEO, Контент-маркетинг, PR) - игнорировал.

 Я тратил на контекстную рекламу, 10-50-500 000 рублей в день, получал огромное количество клиентов, создавал воронки, автоворонки и как следствие - огромная перегрузка всех систем бизнеса + падение прибыли и необходимость постоянно заносить деньги в контекст, таргет, а отключение этой «иглы» приводило к стремительному же падению, боли и краху системы

Диверсификация

Со временем стало очевидно - нужно разложить «яйца», то есть трафик по разным корзинам, чтобы не зависеть только от 1 канала, поэтому мы начали подключать email-рассылки, call-центры, выставки, вести YouTube, Инсту, ВК и другие каналы, но опять же, ожидали от этого быстрого результата.

Позже, подключив эти каналы в сквозную аналитику мы обалдели.

Мы обнаружили, что практически все самые идеальные, благодарные и крупные клиенты пришли из контент-маркетинга, а суммы сделок в 5-10 раз превышают суммы из платного трафика.

Чтобы не вдаваться в частные подробности приведу пример на статистике хабра, и моих личных статей.

Я провел этот эксперимент недавно, чтобы показать вам и доказать себе, что контент-маркетинг работает

23 апреля, я пишу первый пост https://habr.com/ru/post/662572/

  • Просмотров 2600

  • Обращений 4

  • Сделок 1

  • Сумма сделки 15 000₽

  • Потенциально еще 2 сделки на 250 000₽

25 апреля, второй пост https://habr.com/ru/post/662864/

  • Просмотров 1200

  • Обращений 6

  • Сделок 2

  • Сумма сделок 90 000₽

  • Потенциально еще 1 сделка на 45 000₽

26 апреля, третий пост https://habr.com/ru/post/663016/

  • Просмотров 481

  • Обращений 2

  • Сделок 0

  • 1 договор на подписании, жду 120 000₽

Время, выводы, почему?
Я потратил на написание этих статей порядка 2х часов, получил выручку 105 000₽ и уверен что в течение года получу еще 2-5 клиентов, и где то суммарно 300-400 000₽.

Конечно я продолжу писать, ведь такой отклик, и поддержка людей в комментариях безумно мотивируют, а новый контент - это больше клиентов, больше пользы для всех кто развивается на b2b-рынке

SEO, старое доброе

Многие клиенты рассматривают SEO, как то, что относится к их личному сайту, однако проще продвинуть статью в топ Яндекса в крутом ресурсе, чем на своем сайте.

Это не значит что свой продвигать не нужно, это значит что важно использовать остальные источники для получения бесплатного трафика.

1369 показов/запросов людей, которых интересует эта тема, и у меня есть возможность получать этот трафик бесплатно

Стратегия

Тут все просто, важно давать очень крутой и полезный контент, в котором давать решения задач, проявлять свою экспертность, завоевывать по крупицам доверие.

Для этого нужно

  1. Определить темы, на которые вы будете писать

  2. Понять по каким ключевым словам люди уже ищут решение

  3. Написать статью с наличием этого ключевого слова в заголовке

  4. Оставить контакты, по которым с вами можно связаться

Самая частая ошибка всех, кто пишет кейсы, описывает проекты - это забыть указать свои контакты, однако в этом же вся суть.

Поэтому если вы делаете крутой контент и у людей останутся вопросы, или они захотят к вам обратиться, пожалуйста - оставляйте свои контакты.


Я буду продолжать этот эксперимент и делиться с вами новостями, буду рад ответить на ваши вопросы о развитии маркетинга для вашего бизнеса, в комментариях или в телеграмм https://t.me/alexplaha

Еще раз спасибо за вашу поддержку - это вдохновляет, и за вашу критику - это позволяет мне становиться лучше. До встречи!

Источник: https://habr.com/ru/post/665628/


Интересные статьи

Интересные статьи

Прим. Wunder Fund: наш СТО Эмиль по совместительству является известным white-hat хакером и специалистом по информационной безопасности, и эту статью он предложил как хорошее знакомство...
Биржевая ИТ-инфраструктура исторически включает в себя несколько торговых платформ. Три года назад мы создали еще одну. Зачем было инициировать новую разработку при многообразии существующих систем? Р...
Привет, %username%! В середине мая на Хабре публиковался анонс хакатона от СБЕР ЕАПТЕКИ. Он проводился с 28 по 30 мая, и сейчас — самое время рассказать о результатах. Забегая вперед...
Компании растут и меняются. Если для небольшого бизнеса легко прогнозировать последствия любых изменений, то у крупного для такого предвидения — необходимо изучение деталей.
Здравствуйте. Я уже давно не пишу на php, но то и дело натыкаюсь на интернет-магазины на системе управления сайтами Битрикс. И я вспоминаю о своих исследованиях. Битрикс не любят примерно так,...