Кранч-культура в Ubisoft — когда переработки становятся нормой

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Кранч-культурапрактика постоянной сверхурочной работы, которая с подачи или негласного одобрения компании становится нормой и даже ожидается от сотрудников.

Термин «кранч-культура» возник в игровой индустрии, где принято заранее объявлять точные сроки выхода игры для привлечения внимания и создания ажиотажа вокруг проекта. Это приводит к тому, что команды разработчиков часто находятся под давлением. Им приходится работать сверхурочно, чтобы уложиться в установленные сроки.

Студия Ubisoft Paris, разработчик Just Dance 2023, столкнулась с кранчами, а также с давлением со стороны руководства и спорами с главным офисом компании Ubisoft. В марте французский профсоюз Solidaires Informatique заявил, что игра Just Dance 2023 привела к выгоранию минимум 10% разработчиков, также увеличилось количество отпусков по болезни.

Разработчики через профсоюз рассказали о хаосе на этапе подготовки к разработке: команде было поручено изменить движок Just Dance 2023 всего за 11 месяцев до выхода игры, а руководство настаивало на «реализации новых идей любой ценой». Сотрудники в итоге смогли освоить новый движок, но затем Ubisoft решила добавить ещё больше нового функционала в игру, что привело к увеличению рабочей нагрузки. И хотя изначально Ubisoft Paris заверяла, что наймёт больше людей и не будет навязывать сверхурочные работы, это обещание так и не было выполнено.

В процессе создания Just Dance 2023 сотрудники работали с 9 утра до 10 вечера, то есть по 13 часов в день. Кроме того, отдельные тестировщики работали с 10 утра до полуночи, а некоторые дольше. «Во время ежедневных совещаний нам открыто навязывали переработки», — поделились разработчики. Посыл был предельно ясным: «работайте сверхурочно».

Парижская студия Ubisoft на протяжении нескольких лет сталкивалась с проблемами при разработке игры из-за повышенных требований головного офиса компании, который стремился сделать Just Dance 2023 ключевой онлайн-игрой в портфеле Ubisoft. Команда предложила реалистичную дорожную карту, но все предложения отклонили. Разработчики просили перенести релиз с 2023 на 2024 год, но руководство требовало выпустить игру к Рождеству.

Выяснилось, что кранч-культура затронула и другие проекты в Ubisoft Paris. Помимо Just Dance, студия работала в режиме постоянных переработок над такими играми, как Mario + Rabbids: Sparks Of Hope, Watch Dogs и Beyond Good And Evil 2.

P.S. Ubisoft отказались от комментариев.

Источник: https://habr.com/ru/articles/751356/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет, меня зовут Максим Гусев!Я руководитель проекта в компании по разработке автономного транспорта, а так же студент ATU, Ирландия по Автономным ТС (магистерская степень).Хочу ...
Привет, Хабр! Сегодня я предлагаю поговорить о скорости восстановления из резервной копии. Иногда именно этот параметр оказывается критически недооцененным при внедрении систем резервного копирования ...
Когда-то компьютеры были настолько большими, что для естественной работы с клавиатурами их приходилось монтировать прямо в столах: Очень много фотографий
Пренеприятнейшая история случилась с одним моим знакомым. Но насколько она оказалась неприятной для Михаила настолько же занимательной для меня. Надо сказать, что приятель мой вполне себе UNIX-п...
Привет, Хабр! Каждый SRE в нашей команде когда-то мечтал спокойно спать по ночам. Мечты имеют свойство сбываться. В этой статье я расскажу про это и про то, как мы достигаем производительности и ...