League of Geeks сокращает половину команды разработчиков игр

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Студия League of Geeks объявила об увольнении половины команды разработчиков. Сооснователь и директор компании Трент Кастерс также уведомил о приостановке разработки Jumplight Odyssey на неопределённый срок. Игра вышла в раннем доступе летом текущего года.

По словам Кастерса, студия столкнулась с постоянно растущими эксплуатационными расходами, падением австралийского доллара, слабыми продажами версии раннего доступа и сокращением возможностей финансирования индустрии в целом. Он признался, что League of Geeks неспособна поддерживать операционные расходы до версии 1.0 Jumplight Odyssey, релиз которой был запланирован на третий квартал 2024 года.

Увольнения затронули как команду Jumplight Odyssey, так и сотрудников, отвечающих за издание и оперативную деятельность. Кастерс заверил, что сокращения не повлияют на выход ремейка Solium Infernum 14 февраля и на поддержку Armello. В общей сложности League of Geeks уволит 31 сотрудника.

Перед завершением разработки Jumplight Odyssey команда должна максимально приблизить игру версии 0.3.1 к законченному виду, добавив в неё часть из запланированного для версии 1.0.

Кастерс попросил винить в сложившейся ситуации руководство League of Geeks, а не команду студии. Если компания найдёт инвестиции, то продолжит работу над проектом, пообещал сооснователь студии.

Затронутые увольнениями сотрудники получат полный пакет льгот, поскольку студия сотрудничает с профсоюзом Game Workers Australia. Персонал обеспечат доступом к квалифицированному терапевту. Кроме того, руководство компании поможет сокращённым сотрудникам найти новую работу. Порядка 50% прибыли от продаж Jumplight Odyssey направят на компенсации уволенной команде, если разработка проекта возобновится.

Ранее League of Geeks вела переговоры с двумя крупными инвесторами о получении финансирования, которое позволило бы компании продержаться до 2028 года. Однако студия не смогла убедить инвесторов. Кастерс рассказал о переговорах с DICE, Microsoft и Sony.

В 2020 году League of Geeks была удостоена награды на церемонии Australian Game Development Awards как студия года.

Источник: https://habr.com/ru/news/779818/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хаброжители! Начинающим программистам требуется нечто большее, чем навыки программирования. Столкнувшись с реальной работой, вы моментально понимаете, что самым нужным вещам, имеющим крити...
В этой статье поговорим про команды GNU/Linux, которые удобно использовать разработчику для решения повседневных задач. Подборка ориентирована на тех, кто не хочет залезать глубоко в систему, но по ра...
Разбираем интегрированные среды для разработки и редакторы кода. Что нужно знать о них, чем они отличаются, какие инструменты сегодня недоступны, и, что выбирают специалисты Serverspace.От автора: в с...
На рисунке – граф, визуализирующий межкомандное взаимодействие в Дивизионе развития и сопровождения производственного процесса (SberWorks) Сбера Мы решили разобраться, как выглядит о...
Disgusting Men и Epic Games проводят конкурс разработчиков игр — unrealcontest.disgustingmen.com/2020. Конкурс закончился. Подобрал игры, которые меня порадовали и п...