Лекция 2. Breakout. — CS50`s Introduction to Game Development с русскими субтитрами

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Привет! Перевод третьей лекции о создании Breakout готов.

В этой лекции будет затронуто следующее:

  • Листы спрайтов

  • Процедурная генерация уровней

  • Управление состояниями игры

  • Уровни

  • Здоровье игрока

  • Система частиц

  • и другое

Источник: https://habr.com/ru/post/591729/


Интересные статьи

Интересные статьи

Выгрузка пользователей из 1C ЗУП в Битрикс24 или правдивая история о том как настроить интеграцию 1С-Битрикс24 с ЗУП без 1С-ника В жизни так бывает, причём бывает чаще чем хотелось б...
В прошлом году команда музея Яндекса организовала конкурс по разработке игр для ZX Spectrum — мы ценим историю и стремимся поддерживать сообщество, которое сформировалось вокруг ретротехн...
Вячеслав Уточкин, директор образовательных программ по игровой индустриии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ организовал круглый стол gamedev-практиков «Как создать свой игрово...
Многие компании в определенный момент приходят к тому, что ряд процессов в бизнесе нужно автоматизировать, чтобы не потерять свое место под солнцем и своих заказчиков. Поэтому все...
Несмотря на то, что “в коробке” с Битриксом уже идут модули как для SOAP (модуль “Веб сервисы” в редакции “Бизнес” и старше), так и для REST (модуль “Rest API” во всех редакциях, начиная с...