Lenovo повысила производительность дата-центра DreamWorks Animation с помощью жидкостного охлаждения

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Lenovo помогла DreamWorks Animation переоборудовать дата-центр, установив HPC-кластер с системой жидкостного охлаждения Neptune. Несмотря на перебои с поставками из-за COVID-19 и неожиданные изменения в планировке водопровода, проект успешно завершен.

DreamWorks Animation — всемирно известная компания, создавшая множество замечательных анимационных франшиз. Каждый год она ставит перед собой новые амбициозные цели и нуждается в высокопроизводительных вычислениях, чтобы их реализовать.




Дата-центру DreamWorks Animation уже 22 года. В прошлом году компания столкнулась с нехваткой свободного места и электропитания. Она искала технологическое решение, которое бы позволило повысить производительность без масштабной модернизации помещения.


«Мы знали, что не получим новое здание и не увеличим количество электроэнергии, поэтому нам было критически важно выполнять больше работы при тех же мощностях, — отмечает Скотти Миллер (Skottie Miller), технический консультант и вице-президент по платформам и инфраструктуре DreamWorks Animation. — Услышав о вариантах с жидкостным охлаждением от Lenovo, мы поняли, что можно увеличить плотность и количество ядер без капитальной переделки помещения».

Благодаря системе охлаждения Neptune Liquid Cooling и высокопроизводительному вычислительному кластеру Lenovo, DreamWorks Animation больше чем в 100 раз увеличила количество энергии, потребляемой на квадратный фут дата-центра.


Скотти Миллер (Skottie Miller), технический консультант и вице-президент по платформам и инфраструктуре DreamWorks Animation.

Специалисты Lenovo сразу выразили готовность поддерживать проект на всех этапах: от подготовки оборудования к установке до тонкой настройки — и все это с возможностью обмениваться опытом и вместе проводить эксперименты.
«Ключевое условие нашего партнерства — стать для инженеров Lenovo живой лабораторией, площадкой для внедрения инноваций, которые они хотели опробовать на реальных клиентах», — подчеркнул Миллер.

Изменения помогли художникам улучшить рабочий процесс и получать быстрый отклик, когда они придумывают новые миры. Средство визуализации DreamWorks Animation, MoonRay, масштабируется и использует мощности ядер на нескольких машинах. А это открывает больше возможностей.


Скотт Чапин (Scott Chapin), директор по проектированию больших систем DreamWorks Animation
«Представьте: у вас на глазах в режиме реального времени создаются объекты, визуализация которых обычно занимает несколько минут или даже часов», — комментирует Скотт Чапин (Scott Chapin), директор по проектированию систем DreamWorks Animation.

Специалисты Lenovo вместе с менеджерами DreamWorks, рабочими и подрядчиками, которые строили центр обработки данных, воплотили в жизнь свое видение будущего. «Мы всегда управляем поставщиками сами, поэтому можем выбирать тех, кто предложит более производительные решения при меньших затратах», — объясняет Джеррод Бутербо (Jerrod Buterbaugh), старший консультант-инженер службы энергоснабжения и охлаждения дата-центров Lenovo.



Команда Lenovo контролировала каждый этап: от проектирования пути для воды, поступающей в новый охлаждающий теплообменник, до реализации плана и внедрения дополнений в систему управления зданием. Бутербо участвовал во всех процессах, включая установку сейсмоустойчивого оборудования, настройку системы и контроль за процессом очищения воды. Он побывал и сантехником, и электриком, и подрядчиком, и инженером.


Баладжи Алахари (Balaji Alahari), управляющий операционного подразделения по хранению данных, DreamWorks Animation
«Подрядчики Lenovo показались нам компетентными. На установку и ввод в эксплуатацию системы было запланировано чуть больше недели, однако работа была выполнена всего за полтора дня, — отметил Баладжи Алахари (Balaji Alahari), управляющий операционного подразделения по хранению данных в DreamWorks Animation. — Учитывая скорость и полученный результат, мы остались довольны».



К сожалению, не все шло по плану. К примеру, монтажная бригада неожиданно изменила схему расположения шлангов жидкостного охлаждения относительно стоек. Специалисту Lenovo пришлось оперативно корректировать ориентацию труб в теплообменнике. Однако это не повлияло на сроки сдачи проекта.

Добавила проблем и пандемия. Lenovo приходилось ограничивать присутствие специалистов в дата-центре, но, чтобы избежать простоев, компания искала новые решения. Например, обнаружив проблемы с программным обеспечением, инженеры придумали, как заменять блоки питания при работающем HPC-кластере.



В течение недели после подключения системы выполняли необходимые задачи. На рендер-ферме DreamWorks было видно, что производительность кластера с системой Neptune выросла на 20% по сравнению с серверами с воздушным охлаждением — отчасти потому, что жидкостное охлаждение смягчало троттлинг при перегреве.
«Возможность получать около 42 киловатт на стойку в 22-летнем дата-центре — такого мы не ожидали», — отметил Алахари.

Система буквально прошла испытание огнем. В сентябре локальный пожар вызвал кратковременное отключение дата-центра. Когда все заработало, команда обнаружила, что ни один из новых HPC-серверов не дал сбоя.



Напоследок Миллер дал совет компаниям, которые задумываются о переходе на систему жидкостного охлаждения:
«Не бойтесь внедрять инновации. Я знаю много организаций с устаревшими дата-центрами, однако они переживают из-за масштаба возможных изменений и не решаются что-то поменять. Наша модернизация не просто сработала, а еще и значительно повысила производительность. И все благодаря команде Lenovo».
Источник: https://habr.com/ru/company/lenovo/blog/544316/


Интересные статьи

Интересные статьи

Изучение вариантов решения одной из самых сложных задач визуализации данных Преобладающая задача в любом анализе данных — сравнение нескольких наборов чего-либо. Это могут быть списки IP...
Во время Чемпионата мира по регби в 2019 году я сделал небольшой научный проект Data Science, чтобы попытаться спрогнозировать результаты матчей, написав о нем здесь. Я развил проект до п...
Каждому service mesh-фреймворку абсолютно необходимо уметь обрабатывать сбои в межсервисном взаимодействии. К ним также относятся таймауты и HTTP-коды ошибок. Я покажу, как с помощью ...
Невозможно объективно измерить, какие девушки красивее: блондинки или брюнетки, смуглые или белокожие, высокие или миниатюрные. Но можно посчитать, какие черты внешности упоминают чаще, когда гов...
Возможность слушать аудио с Youtube с заблокированным экраном смартфона — это полезная функция, например, если вы слушаете музыку или лекции. Это удобно, исключает случайные нажатия на экран, к т...