LG представила очиститель воздуха в виде журнального столика

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

LG представила очиститель воздуха PuriCare AeroFurniture в виде журнального столика в преддверии выставки CES 2024. Он способен устранить из воздуха до 99,9% загрязнений и небольшие частички пыли размером до 0,01 микрона. 

В PuriCare AeroFurniture встроили HEPA-фильтр PuriCare 360°. Когда очиститель работает, то уровень шума не превышает 21 дБ.  

Кроме того, в столешнице разместили беспроводную зарядку на 10 Вт, а устройство получило режим адаптивной подсветки.

Очиститель выполнен из термоустойчивого пластика и доступен в розовом, жёлтом и белом цветах. Он стоит 3980 гонконгских долларов или примерно 46 тысяч рублей.

В начале года IKEA представила устройство для мониторинга качества воздуха в помещении. Оно поддерживает работу с протоколом Matter. Анализатор может получать данные о частицах в воздухе (PM2.5), влажности, температуре и общем уровне летучих органических соединений (TVOC). 

Источник: https://habr.com/ru/news/784218/


Интересные статьи

Интересные статьи

На седьмом ежегодном международном BIM-форуме, проходившем в Москве 12–13 декабря, компания «Нанософт» и ее партнер, компания «СиСофт Северо-Запад», представили опыт применения технологий информационн...
“Я отечественный … вы отечественные, компания отечественная…” © Отечественный Никита.Компаниям приходится тратить немалую сумму, чтобы поддерживать парк оборудования в офисе. Цены на ноутбучную конфиг...
Можно ли использовать смартфон для подслушивания чужих переговоров? Ответ вроде бы очевиден: включай диктофон, подкрадывайся к объекту подслушивания и записывай. Исследователи из двух американских уни...
Ещё одна история изучения и использования технологии WebRTC (Web Real-time Communication). Краткое описание создания готовой библиотеки для её переиспользования в разных проектах.
Привет, Хабр! Меня зовут Соня, я продуктовый дизайнер в Ozon. И сегодня я расскажу, как мы увеличили конверсию из просмотра поисковой выдачи в переход в карточку товара на 24%.После бума YouTube в сер...