LinkedIn: топ-3 ошибки поиска международных вакансий

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Не секрет, что для поиска работы на международном рынке необходимо, как минимум, иметь профиль в LinkedIn. А вот для получения реального результата нужно правильно его заполнять и регулярно создавать контент. Про это мы рассказывали в другой статье. Сегодня хотим поделиться основными ошибками кандидатов при поиске работы в других странах, связанных с ведением LinkedIn.


Ошибка номер 1: нерелевантный контент

Если ваша цель — международная компания, лучшей стратегией будет убедиться, что у вас полноценный и понятный профиль на английском языке и начать публиковать посты на английском (или другом, родном для компании) языке. Если вы работали в российских компаниях, добавьте краткое описание, что это за компании и чем они знамениты. Позаботьтесь о том, чтобы международному рекрутеру была понятна ваша экспертиза и ценность вашего опыта в классных компаниях.  

Другой важный момент — ваши лайки и комментарии. LinkedIn выводит на всеобщее обозрение не только ваш собственный опубликованный контент, но также комментарии и лайки под чужими постами. Соответственно, нужно следить за вашими реакциями — проведите ревизию, удалите все реакции на посты, содержащие сомнительный юмор, размышления о политике, религии, гендере и прочих чувствительных темах.  

К слову о чувствительных темах, нужно ли «прятать» российское происхождение и опыт работы в российских компаниях? Делать этого не стоит. Если у компании есть какие-то ограничения по найму граждан РФ, об этом все равно станет известно. Гораздо лучше оформить свой профиль на английском, продемонстрировать уверенное владение иностранным языком, свои достижения и показать, что вы разделяете ценности своего потенциального работодателя. Не лишним будет в контенте переключиться с обсуждения российской действительности на международную профессиональную повестку. 


Ошибка номер 2: отсутствие доказательств профессионализма

Повысить доверие к вам, как профессионалу может всего несколько простых действий: 

  1. Публикуйте фотографии с экспертами в вашей сфере (желательно, зарубежными) и отмечайте их на фото. Это могут быть фотографии с выступлений, профессиональных конференций и мероприятий (идеально — в той стране, где вы ищете работу).  

  2. Заполните поле «Recommendations», соберите отзывы о вас как о руководителе, подчиненном, коллеге и партнере. Все отзывы должны быть краткими и лаконичными, обязательно на английском. 

  3. Добавьте ссылки на ваши статьи, сертификаты, видео. Материалы могут быть на русском языке, но описание только на английском. Повысьте свою экспертность в глазах зарубежных рекрутеров. 


Ошибка номер 3: отсутствие международного нетворкинга

Одна из главных ценностей сети LinkedIn — создание базы контактов по всему миру. При этом, чем ближе ваш круг знакомств к человеку, с которым вы хотите установить контакт, тем выше вероятность, что он обратит внимание на вашу заявку. Попробуйте начать с установления контактов и общения с друзьями человека, с которым вам хочется или очень нужно познакомиться, и отправляйте ему запрос, когда вы с ним будете в первом или втором круге.  

Кого стоит добавлять из иностранных компаний:

  • руководителей проектов, отделов и подразделений

  • экспертов, работающих на позиции, которая вам интересна

  • людей на таких должностях, как Head of Recruitment (глава рекрутинга), Talent Acquisition Managers (менеджеры по привлечению талантов), Executive Search Managers (менеджеры по поиску руководителей)

  • фаундеров стартапов, если вы хотите устроиться в зарубежный стартап

Профессионалы из этого списка знают, что происходит в компании и какие роли открыты или будут открыты, поэтому если добиться их внимания через ваш контент, можно получить рекомендацию или приглашение на собеседование.  


Был ли у вас опыт получения "заветного" контакта или оффера благодаря активности в LinkedIn? Будем благодарны, если поделитесь историями и своим мнением в комментариях.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Вы ведёте свой профиль на LinkedIn
0% Да, активно наполняю контентом, участвую в дискуссиях в комментариях 0
0% Да, иногда лайкаю и комментирую посты 0
66.67% Нет, только обновляю информацию о себе в профиле 2
33.33% У меня нет профиля в LinkedIn 1
Проголосовали 3 пользователя. Воздержавшихся нет.
Источник: https://habr.com/ru/post/694104/


Интересные статьи

Интересные статьи

Подготовили для вас подборку бесплатных курсов и тренажеров обучения по программированию на Python. Также на нашем сайте Каталог-курсов.ру есть раздел с платными курсами по Python и отзывами о всех ...
Всем привет, меня зовут Алена Коваленко, я Java-разработчица одной из команд направления Warehouse Management System (WMS) компании Lamoda. Наша команда занимается автоматизацией складской системы и р...
При решении задачи распознавания лиц в компании Оксаджайл (Oxagile) был разработан новый алгоритм эффективного геометрического хеширования пространства лицевых признаков с целью быстрого поиска двух н...
Мировая аудиоиндустрия стремительно развивается. Вектор этого развития известен, способность производить удобоваримую электронику с минимальными затратами. Казалось бы, одним из самых лог...
В этой статье мы рассмотрим, как система управления 1С-Битрикс справляется с большими нагрузками. Данный вопрос особенно актуален сегодня, когда электронная торговля начинает конкурировать по обороту ...