Лучшие «корпоративные» статьи 2020: итоги конкурса авторов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Привет, Хабр! Летом я рассказывала об онлайн-конкурсе для авторов и редакторов, которые занимаются созданием контента для компаний. Главная цель соревнования заключалась в том, чтобы показать –  брендированный контент может быть ненавязчивым, интересным и полезным.

Сегодня мы представляем результаты конкурса.

Что нужно было делать

Конкурс проходил на платформе Contestars.com – ее основатели занимаются запуском онлайн-соревнований по различным направлениям, связанным с ИТ, маркетингом и образованием.

К конкурсу допускались любые «корпоративные» статьи, опубликованные в период с 18 ноября 2019 года по 9 ноября 2020 года (включительно).

В конкурсе участвовали материалы любых жанров: заметки, исследования, разборы и обзоры, интервью, лайфхаки и репортажи. 

Статьи оценивало авторитетное жюри:

  • Александр Лашков, маркетолог, журналист и основатель американского агентства контент-маркетинга, а также директор по маркетингу стартапа Linguix.com.

  • Александр Маслов, основатель собственного digital-агентства, член российской Гильдии маркетологов.

  • Иван Сергеев, известный хабраавтор, редактор множества корпоративных блогов на этой площадке.

Победители

Лучшие публикации были выбраны в нескольких номинациях:

  • В категории «История» победил Иван Самсонов, вот ссылка на его статью на Хабре о подходе компаний, в рамках которого они делают доступ к софту «плюшкой» для привлечения сотрудников.

  • Марго Иванова стала победителем в категории Подборка – жюри оценило ее статью со списком сервисов для аналитики соцмедиа.

  • Дарья Гальчак и ее статье про историю нативной рекламы оказались лучшими в категории Партизанский маркетинг.

  • Владимир Бузкив победил в категории Партизанский маркетинг со своей статьей о том, как пандемия коронавируса повлияла на подходы компаний к продажам, маркетингу и анализу UX

Заключение

Победители получат возможность сотрудничества с компаниями, в которых работают члены жюри – это маркетинговые, digital-агентства и бренды, ведущие блоги на Хабре и других ресурсах.

Источник: https://habr.com/ru/post/532634/


Интересные статьи

Интересные статьи

SWAP (своп) — это механизм виртуальной памяти, при котором часть данных из оперативной памяти (ОЗУ) перемещается на хранение на HDD (жёсткий диск), SSD (твёрдотельный накоп...
The Economist: Десятки миллионов хирургических операций были отложены в связи с пандемией во всём мире. Больницам потребуется несколько месяцев, чтобы справиться с накопившимся отстав...
Лучшие практики Kubernetes. Создание небольших контейнеров Лучшие практики Kubernetes. Организация Kubernetes с пространством имен Лучшие практики Kubernetes. Проверка жизнеспособно...
Среди советов по улучшению юзабилити интернет-магазина, которые можно встретить в инете, один из явных лидеров — совет «сообщайте посетителю стоимость доставки как можно раньше».
Существует традиция, долго и дорого разрабатывать интернет-магазин. :-) Лакировать все детали, придумывать, внедрять и полировать «фишечки» и делать это все до открытия магазина.