Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Привет, Хабр! Летом я рассказывала об онлайн-конкурсе для авторов и редакторов, которые занимаются созданием контента для компаний. Главная цель соревнования заключалась в том, чтобы показать – брендированный контент может быть ненавязчивым, интересным и полезным.
Сегодня мы представляем результаты конкурса.
Что нужно было делать
Конкурс проходил на платформе Contestars.com – ее основатели занимаются запуском онлайн-соревнований по различным направлениям, связанным с ИТ, маркетингом и образованием.
К конкурсу допускались любые «корпоративные» статьи, опубликованные в период с 18 ноября 2019 года по 9 ноября 2020 года (включительно).
В конкурсе участвовали материалы любых жанров: заметки, исследования, разборы и обзоры, интервью, лайфхаки и репортажи.
Статьи оценивало авторитетное жюри:
Александр Лашков, маркетолог, журналист и основатель американского агентства контент-маркетинга, а также директор по маркетингу стартапа Linguix.com.
Александр Маслов, основатель собственного digital-агентства, член российской Гильдии маркетологов.
Иван Сергеев, известный хабраавтор, редактор множества корпоративных блогов на этой площадке.
Победители
Лучшие публикации были выбраны в нескольких номинациях:
В категории «История» победил Иван Самсонов, вот ссылка на его статью на Хабре о подходе компаний, в рамках которого они делают доступ к софту «плюшкой» для привлечения сотрудников.
Марго Иванова стала победителем в категории Подборка – жюри оценило ее статью со списком сервисов для аналитики соцмедиа.
Дарья Гальчак и ее статье про историю нативной рекламы оказались лучшими в категории Партизанский маркетинг.
Владимир Бузкив победил в категории Партизанский маркетинг со своей статьей о том, как пандемия коронавируса повлияла на подходы компаний к продажам, маркетингу и анализу UX
Заключение
Победители получат возможность сотрудничества с компаниями, в которых работают члены жюри – это маркетинговые, digital-агентства и бренды, ведущие блоги на Хабре и других ресурсах.