LuxCity — стратегия для разработчиков, где код решает все

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Процесс знакомства с компаниями, прохождение многочисленных cобеседований и технических интервью, порой, очень утомителен и вызывает много стресса как у кандидатов, так и у нас самих.

Как в понятной и интересной форме, экологичным для кандидата образом заинтересовать его нашей компанией и заодно больше узнать о его профессиональном опыте?

Размышляя над этим вопросом, мы создали настоящую игру-стратегию для разработчиков, в которой люди со всего мира в режиме реального времени играют и вместе достигают общую цель. Какую? Читайте ниже.

Игра? Вы Серьезно?

LuxCity – это полноценная стратегия, развернутая в параллельной мини-вселенной, где тысячи игроков могут объединяться в кластеры и развивать их через решение кодинговых задач, чтобы к нужному моменту противостоять общей угрозе. Конечно, создать ААА-стратегию было бы слишком масштабной задачей. Но взяв нетривиальный сюжет, наполнив его необычными игровыми механиками, пасхалками и отсылками, мы сгенерировали ни на что не похожую платформу.

LuxCity помогает игрокам:

  • оценить свои навыки программирования,

  • почувствовать себя частью по-настоящему глобальной команды,

  • и просто получить удовольствие от игры.

Карта кластера.
Карта кластера.

Сюжет и игровые механики

Синопсис сюжета, в общих чертах: человечество получает сообщение из далекого космоса – «Мы летим, чтобы забрать ваши ресурсы и освоить Землю. Будем через 42 года, готовьтесь!». По понятной причине мировую общественность это в корне не устраивает.

Именно поэтому разработчики должны объединиться, чтобы в сжатые сроки изучить древо технологий, создать наукоемкий бизнес и к прибытию захватчиков достичь технологической сингулярности. Для этого предлагается заняться развитием технологической базы, решая задачки на Java, JS, C++, Python, Go, Kotlin и еще восьми других языках программирования.

Консоль для решения задач.
Консоль для решения задач.
Древо технологий. Чем более продвинутая технология, тем сложнее ее изучить.
Древо технологий. Чем более продвинутая технология, тем сложнее ее изучить.

Игровой процесс LuxCity представляет собой экономическую стратегию, в которой пользователю предстоит решать вопросы развития инновационного бизнеса. Процесс разбит на несколько основных категорий: строительство, управление бизнесом и экономикой, исследования.

  • Строительство подразумевает совмещение нескольких параметров: стоимость ($), наличие изученной технологии (-ий), время (t) на строительство здания. Ускорить строительство можно посредством решения задач и написания кода.

  • Управление бизнесом и экономикой включает в себя распределение команд по разным зданиям, а также грамотная их балансировка между финансово выгодными активностями и исследовательскими задачами.

  • Исследования дают доступ к новым технологиям, открывающим более совершенные решения для бизнеса.

Кроме этого, периодически появляется опция связаться и с самими виновниками торжества – инопланетянами. У игроков есть возможность обменяться с ними сообщениями. и отправить, например, песню «Rick Astley — Never Gonna Give You Up» или фильм «Джон Уик» с пометкой «документальное кино». Кто знает, может быть, увидев это, они и вовсе откажутся посещать нашу планету.

Пока игроки развивают миры, мы развиваем игру

Как это и бывает в процессе разработки, команда сталкивается с определенными профессиональными вызовами. Большую их часть нам подсказывают сами игроки. Например: что делать, если пользователи вкладываются в развитие технологий и уходят в тотальный минус по финансам? И, как следствие, увольняются работники (с виртуальных предприятий :)) при недостаточном финансировании компании.

Вопрос интересный, и команде пришлось найти элегантное решение – перерасчет финансового баланса для улучшения всей экономической модели. Распределение денег между капиталом и исследованиями пришлось сделать более реалистичным, как в жизни! Чтобы окончательно укрепить ощущение реалистичности происходящего, мы добавили изменение сложности задач в зависимости от этапа игры: чем сложнее технология, тем сложнее её изучить.

Немного цифр

LuxCity уже привлек внимание более 8,5 тысяч разработчиков со всего мира, каждый из которых может удобно взаимодействовать с игрой, ведь в ней поддерживается 12 языков программирования, и мы планируем расширять этот список.

Как ни странно, в полученной нами статистике отражена объективная реальность IT-отрасли: Ruby и Objective-C не набирают и процента от всех участников, в то время как Python, Javascript и Java суммарно используют более 55% игроков.

Всего в LuxCity уже сыграли разработчики из 74 стран мира. Самой широко представленной аудиторией стало IT-сообщество России и Украины – более 6 200 пользователей. Далее идут Румыния, Польша, Германия, Мексика и Индия.

Мы уже готовим новые улучшения и обновления для желающих поиграть в симулятор спасения человечества, вместе с по-настоящему сложными вызовами для программистов.

Ждем вас в игре! luxcity.geecko.com

Источник: https://habr.com/ru/company/luxoft/blog/543010/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! Мы — студенты четвертого курса «Прикладной математики и информатики» Питерской Вышки. В июле мы поучаствовали в Математической регате Тинькофф, и в этом посте расскажем о...
Привет, друзья! Меня зовут Петр, я представитель малого белорусского бизнеса со штатом чуть более 20 сотрудников. В данной статье хочу поделиться негативным опытом покупки 1С-Битрикс. ...
Ваш сайт работает на 1С-Битрикс? Каждому клиенту вы даёте собственную скидку или назначаете персональную цену на товар? Со временем в вашей 1С сложилась непростая логика ценообразования и формирования...
Среди советов по улучшению юзабилити интернет-магазина, которые можно встретить в инете, один из явных лидеров — совет «сообщайте посетителю стоимость доставки как можно раньше».
Несмотря на то, что “в коробке” с Битриксом уже идут модули как для SOAP (модуль “Веб сервисы” в редакции “Бизнес” и старше), так и для REST (модуль “Rest API” во всех редакциях, начиная с...