Максим встретил Олега. Чем грозят разговоры с искусственным интеллектом

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

На прошлой неделе мне позвонил Максим из Сбербанка. Максим премило со мной общался, но что-то в интонациях заставило меня уточнить:

– А вы робот?

– Да, я искусственный интеллект. – Признал Максим.

Но вообще неловко как-то у собеседника уточнять, робот ли он.

Недавно мы с коллегами провели опрос о том, у какого оператора они сталкивались со скрытыми мобильными подписками. В опросе была опция для комментариев о том, что людей вообще не устраивает у операторов, кроме подписок. ⅔ ответов были связаны с навязыванием новых тарифов и практически выкручиванием рук, когда случайное «Да» в разговоре с оператором колл-центра радостно расценивалось как согласие на новый тариф. 

Обсуждая этот опрос и Максима из Сбербанка, мы шутили, что если операторы связи сделают робота Кузьму, который нарвется на робота Олега, а Олег случайно ляпнет «Да» или «Хорошо», то утром вы проснетесь с принципиально новым тарифным планом. Шутки шутками, но такой случай уже произошел: пока хозяин спал, Олег вместо него «согласился» на новый тариф. 

Искусственный интеллект, который вам звонит, в отличие от операторов колл-центров, обильно расположенных по «Золотому кольцу», не ходит курить, в декрет, не связан необходимостью звонить строго одному человеку за раз, не имеет ограничений по количеству звонков, не устает и если чем ограничен, то только мощностями дата-центров. Если нужно, робот Кузьма будет звонить вам раз в час, чтобы убедить вас в преимуществах нового тарифа нат старым. Еще вам будет звонить робот Степан, чтобы напомнить о том, что ваш абонемент в спортзал уже заканчивается, робот Софья, которая подберет вам самую лучшую программу для похудения и косметику, робот Валентина...

Робот может иметь любой голос, и если вы легче соглашаетесь с приятным баритоном - это будет баритон, а если вас лучше убеждает низкий женский голос - то вуаля. Машинное обучение подскажет, какие фразы лучше применять, чтобы вас убедить, в какое время выгоднее звонить именно вам. 

Не за горами тот день, когда даже “тюремные колл-центры” перейдут на искусственный интеллект. 

У Олега появятся братья, которые будут помогать бороться с роботами предполагаемого противника…

Фантазия тут разыгрывается необычайно. Вопрос такой, а можно заранее вот прямо сейчас ограничить количество звонков роботов любого вида и ограничить машинное обучение, чтобы не заходить слишком далеко в манипуляциях? Ах да, «хорошо» искусственного интеллекта не считается согласием на переход на новый тариф. 

Источник: https://habr.com/ru/post/589195/


Интересные статьи

Интересные статьи

Многим, кто работает с MySQL, известно, что команда EXPLAIN используется для оптимизации запросов, получения информации об использованных и возможных индексах. Большинств...
В этой статье мы рассмотрим, как система управления 1С-Битрикс справляется с большими нагрузками. Данный вопрос особенно актуален сегодня, когда электронная торговля начинает конкурировать по обороту ...
Всем привет. Когда я искал информацию о журналировании (аудите событий) в Bitrix, на Хабре не было ни чего, в остальном рунете кое что было, но кто же там найдёт? Для пополнения базы знаний...
Как быстро определить, что на отдельно взятый сайт забили, и им никто не занимается? Если в подвале главной страницы в копирайте стоит не текущий год, а старый, то именно в этом году опека над са...
Конференции не являются чем-то необычным или особенным для состоявшихся специалистов. Но для тех, кто только-только пытается встать на ноги, выложенные кровно заработанные деньги должны приносить...