Maltego ближе к телу. Часть 2

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Здравствуйте, дорогие друзья. Вот, наконец-то, и добрался я до написания второй статьи, посвященной Maltego. Кто не читал первую – обязательно прочитайте вот тут. В ней я писал, что же такое Maltego в целом, а в этой статье я расскажу, с чем его едят. Картинок будет очень много.

Данная статья не совсем туториал по работе. Я, конечно, постараюсь показать максимум неочевидных вещей, с которыми столкнулся в процессе работы по первости, но лучший способ познать какой-либо фреймворк – это просто начать им пользоваться и нарабатывать опыт.

Итак, давайте сначала разберем интерфейс.



Рабочая область – это то место, где вы будете размещать все элементы графа (Entities) и соединять их с помощью связей (Links);

Выкладка Entity – тут вы будете брать объекты для размещения на графе;

Панель управления раскладкой графов – если в процессе вам не нравится визуальное отображение графа, то с помощью этой панели вы можете его сменить. Например, с круговой на иерархическую, как показано на рисунке;



Панель инструментов – тут у нас сосредоточены все основные функции по работе с Maltego. Про данную панель будем говорить чуть позже и более детально;

Окно отображения графа – в нем мы можем видеть схематическую уменьшенную версию графа, чтобы понимать, в какой части мы находимся. Для маленьких графов бесполезна, для графа средней и большой протяженности – экономит кучу времени при ориентировании между частями графов;



Окна свойств – тут мы с вами видим свойства объекта, который в данный момент нами выделен. Кстати, с помощью этих окон можно быстро их поменять, не открывая окно объекта;



Окно текстового вывода операций Transforms – сюда выводится лог выполнения запущенных вами Transforms. Если будут ошибки в процессе выполнения, то именно тут вы их и увидите;



По базовому интерфейсу вроде все. Теперь давайте, как и обещал, рассмотрим детально «Панель инструментов»


Тут у нас куча вкладок, и без каждой — никуда)

Investigate – Вкладка для работы с графом. На ней расположены инструменты для выделения и поиска элементов и групп элементов на графе. Однако самое интересное, на что следует обратить внимание, это то, что я выделил.

Ползунок «Number of Results» отвечает за количество добавленных элементов на граф по завершению работы Transforms. Почему это важно? Поясню на примере: вы запустили Transform, который должен выгрузить вам аккаунты всех друзей человека в ВК. У человека при этом 100 друзей. Если не переключите ползунок на вывод большего числа результатов, то Transform выгрузит всего 12 (аккаунтов ВК) и даже не выдаст ошибки. А вы будете ломать голову, почему в ВК у человека 100 друзей, а Maltego выгружает не то, что вы видите.

Другая отмеченная мною функция отвечает за выделение связей. Для новичка поиск того, как выделить и удалить ошибочные или ненужные связи между объектами, может стать настоящим испытанием. А функция — на самом видном месте. Почему разделения объектов и связей разнесены – тайна, покрытая мраком.

View — тут все следует из названия. Часть функций дублирует панель управления раскладкой графов. Остальное помогает с ориентированием на местности.



Entities – вкладка по работе над объектами. Тут мы можем настраивать текущие объекты и даже добавлять свои.



И тут стоит особо остановиться на разделе «Manage Entities». Непонятно почему, но изначально не все доступные объекты вынесены в «Выкладку Entity». Понимаю, звучит странно, но факт есть факт. Самый красноречивый пример – объекты профилей соц.сетей. По умолчанию, мы в выкладке имеем только Twitter и Facebook. И даже поиск по выкладке не помогает. Чтобы вывести недостающие элементы, нужно сделать следующее:

  1. Зайти в окно Manage Entities;
  2. В появившемся окне найти нужный нам объект и кликнуть на 3 точки возле него;



3. Откроется окно редактирования объекта, и в нем переходим на вкладку «AdvancedSettings» и ставим галочку в чек боксе «PaletteItem»;





4. PROFIT! Теперь нужный нам объект доступен в окне выкладки.

Collections – вкладка, которая определяет порядок группировки однотипных элементов.



Maltego для удобства отображения может группировать однотипные элементы. Это упрощает граф при работе с большими массивами элементов. Согласитесь, так проще, чем, например, 1000 аккаунтов ВК, разбросанные по графу…

Transforms – по аналогии с Entities, данная вкладка позволяет редактировать Transforms или добавлять свои. Нужна для тех, кто занимается разработкой Transforms. Если вы таким не балуетесь, то для вас она мало информативна.



Machines – а вот это уже интересная вкладка. На ней мы можем запускать и создавать Machines. Это автоматизированная последовательность Transforms, которая соответствует концепции поиска информации на объект.





Сейчас все поясню проще.

Вот есть, например, компания. И есть концепция поиска информации о ней. То есть, сначала мы делаем Transform, который ищет все домены этой компании, потом выгружаем инфу по доменам, потом — какие почты есть в открытых источниках под такими доменами… Думаю, идею вы уловили.

Machines – это что-то типа последовательности Transforms, которые нам нужно сделать, чтобы получить всю доступную инфу на компанию.

Collaboration – эта вкладка помогает нам замутить совместный режим работы. Да! ДА! В Maltego, даже в Community — версии, есть возможность работать одновременно нескольким людям над проектом.



Для работы в данном случае будет применяться публичный сервер Paterva. Данные шифруются по ключу, который вы вводите при расшаривании графика. В платных релизах Maltego есть вариант намутить приватный сервер у все той же Paterva или вообще поднять свой с блэк-джеком и куртизанками.

Import | Export – отвечает за функции ввода и вывода инфы на граф и с графа, соответственно. Особенно нас интересует тут функция «GenerateReport», которая не просто кинет в нас инфой, а еще и структурирует ее в отчет, да замутит все в PDF. В общем, красота да и только.



Windows – последняя в очереди, но не последняя по значению. Если случайно жмакнули какой-то крестик и закрыли какое-либо окно, то вам сюда. Именно на данной вкладке мы можем снова включить любое окно, которое случайно закрыли.



Вот, в принципе, и все, что я хотел рассказать про интерфейс Maltego, не вдаваясь в дебри. Надеюсь, данная статья будет полезна вам. Особенно тем, кто только начинает работать и познавать данную программу. Лично мне в свое время не мало крови попил поиск того, как вывести нужные объекты в выкладку.

КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ. Не пропустите новую часть, в которой мы с вами рассмотрим несколько популярных расширений (SocialLinks и DomainTools) для Maltego и проверим, что с их помощью можно сделать…
Источник: https://habr.com/ru/company/tomhunter/blog/466799/


Интересные статьи

Интересные статьи

Приветствую, Habr! В данной статье рассмотрен процесс разработки Wireless Sensor Network (WSN) шлюза для передачи данных от беспроводных датчиков на сервер через мобильну...
Вторая часть перевода лонгрида посвященного визуализации концепций из теории информации. Во второй части рассматриваются энтропия, перекрестная энтропия, дивергенция Кульбака-Лейблера, взаимн...
Брифинг выступления: Билл Сверинджен (hevnsnt) уже несколько десятилетий является членом хакерского сообщества, что довольно странно, поскольку его профиль в Twitter указывает, что ему всего 2...
/* Публикуется окончание фантастической повести. Начало находится здесь: habr.com/ru/post/472534 */
Введение Начитавшись разных статей на тему автоматизации сервисной компании, мы приняли решение, что нам тоже пора обзавестись волшебной кнопкой, которая «вжик» и увеличит эффективность всех тек...