Марвин Мински «The Emotion Machine» (хабраперевод, раунд второй)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

image


Привет, Хабр!

Год назад мы проделали отличную работу. Корявенько, наполовину, но всё же отличную. Ноосфера послала мне сигнал, что пришла пора доделать её до конца. Я думал, что эта работа оказалось никому не нужна, но неделю назад известный писатель-фантаст-киберпанкер спросил меня, когда же продолжение переводов? Я ответил, что основного бойца забрали в армию год назад и пока перевод не предвидится. А через 10 часов после моего ответа — получаю письмо: «Я вернулся из армии, готов возобновить переводы.»

Тезисы:

  1. Мы рождаемся с множеством ментальных ресурсов.
  2. Мы учимся взаимодействовать с другими.
  3. Эмоции — это разные Образы Мышления.
  4. Мы учимся думать о недавних мыслях.
  5. Мы учимся думать на различных уровнях.
  6. Мы накапливаем колоссальный опыт.
  7. Мы переключаемся между различными Образами Мышления.
  8. Мы находим различные пути представления вещей.
  9. Мы строим различные модели себя.

Спасибо всем кто помогал: Станиславу Суханицкому, Savva Sumin, Victor Ivanov, urticazoku

Поэтому ждите новых глав, присоединяйтесь и помогайте с переводами (пишите в личку или на почту alexey.stacenko@gmail.com) Вот что есть готового на данный момент:

«Оглавление книги The Emotion Machine»
Введение
Chapter 1. Falling in Love
1-1. Влюбленность
1-2. The Sea Of Mental Mysteries
1-3. Moods and Emotions
1-4. Infant Emotions

1-5. Seeing a Mind as a Cloud of Resources
1-6. Adult Emotions
1-7. Emotion Cascades

1-8. Questions
Chapter 4. CONSCIOUSNESS
4-1. What is the nature of Consciousness?
4-2. Unpacking the Suitcase of Consciousness
4-2.1. Suitcase words in Psychology

4-3. How do we recognize Consciousness?
4.3.1 The Immanence Illusion
4-4. Over-rating Consciousness
4-5. Self-Models and Self-Consciousness
4-6. The Cartesian Theater
4-7. The Serial Stream of Consciousness
4-8. The Mystery of Experience
4-9. A-Brains and B-Brains
Chapter 6. COMMON SENSE [eng]
Chapter 7. Thinking [eng]
Chapter 8. Resourcefulness[eng]
Chapter 9. The Self [eng]

Об авторе


image

Марвин Ли Минский (англ. Marvin Lee Minsky; 9 августа 1927 — 24 января 2016) — американский учёный в области искусственного интеллекта, сооснователь Лаборатории искусственного интеллекта в Массачусетском технологическом институте. [Википедия]

Интересные факты:

  • Минский дружил с критиком Харольдом Блумом из Йельского университета (Yale University), который отзывался о нём не иначе как «зловещий Марвин Минский».
  • Айзек Азимов описывал Минского как одного из двух людей, которые умнее, чем он сам; вторым, по его мнению, был Карл Саган.
  • Марвин — робот с искусственным интеллектом из цикла романов Дугласа Адамса Автостопом по галактике и фильма Автостопом по галактике (фильм).
  • Минский имеет контракт на заморозку своего мозга после смерти для того, чтобы его «воскресили» в будущем.
  • В честь Минского назван пес главного героя в фильме Трон: Наследие. [Википедия]

Готовые переводы


  • «Искусство заниматься наукой и инженерным делом» Ричарда Хэмминга
  • Полный перевод книги про построение сообществ: «Социальная архитектура»
  • «Хакеры и Художники». Как мы 13 лет всем рунетом Пола Грэма переводили
  • Перевод книги «Skunk Works. Личные мемуары моей работы в Локхид»
  • Перевод книги Эндрю Ына «Страсть к машинному обучению»
  • Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012

Текущие переводы, к которым можно подключиться


  • The Dream Machine: История компьютерной революции.
  • Перевод книги Ричарда Бартла «Designing Virtual Worlds»

Интересные статьи


Вас атакует искусственный интеллект
Источник: https://habr.com/ru/post/454238/

Интересные статьи

Интересные статьи

Многие компании в определенный момент приходят к тому, что ряд процессов в бизнесе нужно автоматизировать, чтобы не потерять свое место под солнцем и своих заказчиков. Поэтому все...
Кто бы что ни говорил, но я считаю, что изобретение велосипедов — штука полезная. Использование готовых библиотек и фреймворков, конечно, хорошо, но порой стоит их отложить и создать ...
Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, о фильтрах, накладываемых поисковиками за копирование материалов с других ресурсо...
Основанная в 1998 году компания «Битрикс» заявила о себе в 2001 году, запустив первый в России интернет-магазин программного обеспечения Softkey.ru.