«Мегамаркет» начал проверку из-за массовой подмены iPhone в заказах на мыло и отвёртки у более чем 60 клиентов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Маркетплейс «Мегамаркет» проводит проверку инцидента с массовой подменой заказанных новых iPhone 15 Pro за 165 тыс. рублей в заказах на упаковки с мылом, набор отвёрток или муляж смартфона. В компанию обратились по этой проблеме 62 клиентов из разных городов страны. Они делали заказы у четырёх разных продавцов на площадке.

По информации профильных СМИ, продавцы маркетплейса утверждают, что они ни при чём, так как все товары упаковывались под видеозапись. Дальше заказы передавались водителю, который отвозил их на центральный склад, а уже оттуда курьеры развозили покупки клиентам. Подменённые iPhone отгружались 6 и 9 декабря. Причём их отвозил водитель, который проработал в компании всего неделю. По его словам, он ничего не крал, потому что не знает, что лежит внутри посылок. Он якобы даже специально парковал машину под камерами, чтобы на него не повесили кражу потерянных вещей. От работы его отстранили с подозрением, что это он подменил хороший товар на плохой.

Пока что не все заказы с iPhone 15 Pro дошли до покупателей, поэтому точное количество пострадавших будет понятно позже. Изначально в техподдержке маркетплейса, который, согласно условиям обслуживания, не несёт ответственности за товар и выступает лишь посредником между магазином и заказчиком, и со стороны продавцов клиентам отвечали, что это не их вина, а также то, что сами клиенты должны были перед курьером проверить коробку. После многочисленного проявления обмана продавцы и маркетплейс выяснили, что подмена была сделана по пути от них до склада «Мегамаркета».

«Мы в курсе произошедшего инцидента и проводим внутреннюю проверку», — сообщили СМИ в пресс-службе маркетплейса «Мегамаркет», крупнейшим акционером которого является «Сбер».

В маркетплейсе пояснили, что на данных момент получили от 62 покупателей всю необходимую информацию, в том числе видео и фото, подтверждающие несоответствие заказанного и доставленного товара.

В «Мегамаркете» пообещали, что всем пострадавшим клиентам будет организована возвращение в полном объёме потраченных денежных средств и бонусов. «Деньги на счёт или карту возвратятся в срок до 10 дней в зависимости от банка-эмитента, а бонусы — в срок до 48 часов», — уточнили в маркетплейсе.

«"Мегамаркет" проводит проверку товарного соответствия со стороны четырёх продавцов и собирается изучить этапы логистики на пути заказов, чтобы понять ситуацию и принять необходимые меры для её справедливого разрешения», — подытожили в компании.

Профильные эксперты пояснили. что для избежания попадания в подобную ситуацию при дорогостоящих заказах правильнее всего получать лично и вскрывать коробки в фирменных пунктах выдачи, где есть стационарные видеокамеры, свидетели, а также можно оперативно оформить возврат некондиционного товара.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Вы проверяете содержимое заказа после получения от курьера или в пункте выдачи?
5.26% Всегда проверяю, записываю видео, не отпускаю курьера до выяснения, что всё как надо 2
23.68% Обычно нет, доверяю маркетплейсу 9
60.53% Если что-то простое, то нет, дорогие позиции проверяю сразу 23
23.68% Не пользуюсь маркетплейсами для оплаты и получения гаджетов и устройств 9
2.63% Свой ответ в комментарии 1
Проголосовали 38 пользователей. Воздержались 3 пользователя.
Источник: https://habr.com/ru/news/781532/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! Меня зовут Ульяна, я тестирую сервисы Selectel. На Хабре уже не одна компания рассказывала о том, как у них устроена система тестирования новых продуктов и фич. Интересно, что, несмотря...
Сейчас организации, выполняющие требования регуляторов и законодательства по информационной безопасности, размышляют над вопросом, чем заменить зарубежные операционные системы, действия сертификатов к...
Производственные и логистические цепочки современной отрасли производства полупроводниковых компонентов крайне сложные. Все это немного напоминает карточный домик — стоит тронуть одну карту, и весь ...
Майкл Сибель — сооснователь (в 25 лет) стартапов Justin.tv/Twitch (капитализация $15 млрд) и Socialcam, член правления Reddit. Интервьюер: В самом начале, многие стартапы принимают...
В каждый пост нашего блока на Хабре мы вставляем едва-заметный промо-код — с ним любой читатель может приобрести хостинг со скидкой в 15%. Но спустя 1000 постов, в виде исключения, мы...