Я уже много лет являюсь любителем различных систем и книг по личной эффективности и продуктивности. Точно скажу, что в этих вопросах - главное не переборщить и не стать "рабом продуктивности", но правильно подобранные под себя принципы и инструменты могут ощутимо повысить выхлоп и снизить уровень тревоги. Например, метод calendar blocking точно подойдёт не всем =)
Моя система продуктивности во многом основана на книгах Дорофеева и системе Getting Things Done. Поэтому, если вы ещё не знакомы с подобными материалами до прочтения поста я хочу порекомендовать вам прочитать эту статью.
Недавно у нас в отделе был месяц Софт-заправки - каждую неделю разные спикеры раскрывали темы, связанные с софт-скиллами в процессе разработки и управления продуктом. В рамках этого эвента я в формате баттла как раз рассказывал про основы своей системы (осторожно, это внутренний эвент, поэтому присутствует ненормативная лексика