Мой опыт написания писем разработчикам, от полного провала до хвалебных отзывов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Реальность ит-рекрутера такова, что холодные звонки разработчикам – это уже моветон, и коммуникация идет большей частью в переписке. Идет много споров, можно ли и стоит ли писать в мессенджеры. Мнения расходятся, и у каждого свои защитники.

Я придерживаюсь позиции, что разработчики имеют право на приватную жизнь, и писать в мессенджеры стоит лишь с их согласия.

Однажды я долго не могла получить ответ от кандидата на счет времени встречи, написала ему в скайп. А он мне потом рассказал, что он был на встрече и шарил свой экран, и мое сообщение увидели все участники встречи.

Это, конечно, частный случай. Но показательный.

Поэтому в холодную я захожу в большинстве случаев через почту. Тут тоже есть свои сложности. ИТ-рекрутинг – он весь такой, с подвыпервертом

Источник: https://habr.com/ru/post/689304/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет! С вами снова Анна, маркетолог click.ru. И сегодня наш специальный гость – тревога. Она гостит у нас чаще, чем хотелось бы, и учит нас плохому: мыслить некритически, «тупить» или, наоборот, чер...
Приветствую, хабровчане! Это повествование будет продолжением моей статьи, которую я писал ещё в ноябре 2020 года. Тогда, купив дрон, я делился своими свежими впечатлениями и первым...
Можете ли вы поверить, что с момента моего последнего списка инструментов прошло 6 лет? Инструменты изменились, многие из них доступны онлайн, но, честно говоря, для составления нового сп...
В этой статье я поделюсь опытом работы с технологией WebRTC и медиасервером Kurento на этапе тестирования и внедрения. Расскажу с какими проблемами я столкнулся и как их решил. Я не расскажу о ...
Если пользователь получил классный клиентский опыт, он скоро вернётся за новой покупкой. Как убедиться, что всё прошло хорошо (или, наоборот, узнать о критических проблемах)? Спросить у клиента. ...