Наш опыт работы с 1cloud

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Доброго дня, уважаемые хабровчане!
В этой статье хотим поделиться своим опытом работы с небезызвестным хостинг-провайдером 1cloud.
Мы постарались полностью исключить какие-либо оценочные суждения и предоставить только набор фактов и последовательность действий. Изложение данных событий не имеет цели задеть чьи-либо чувства и направлено исключительно на то, чтобы поделиться с сообществом хабра полученным опытом.

image


Далее речь пойдёт от нас, как от команды WPS Performance Station, которая выступила в данной истории клиентом многоуважаемой компании 1Cloud. Надеемся наш опыт поможет другим пользователям при подборе хостинга для серверов.
Итак, утром 15го февраля 2020го года нам стали поступать жалобы от пользователей нашего приложения о недоступности части сетевых сервисов. После проверки доступности проблема была обнаружена, причиной оказалось ограничение канала связи до 100Мбит/с по неизвестным нам причинам.
Сразу после этого, было создано обращение в техподдержку 1Cloud и в 4:47:06 по Московскому времени. Далее приводим всю имеющуюся на данный момент переписку с ТП 1Cloud начиная с этого момента (заранее просим извинить за стилистическое несовершенство данной беседы, т.к. к сожалению, наш администратор имеет не самые лучшие коммуникативные навыки):

image
image

Обратите внимание на тайминги сообщений.
Расценки на момент данной ситуации у 1Cloud составляли 4000р/мес за сервер (с конфигом указанным в начале статьи), в дополнение к этому 900р/мес за канал связи шириной 100Мбит/с и существенно больше чем 900р за 300Мбит/с (так и не удалось найти место, где была бы указана цена за данную скорость после принудительного снижения до 100Мбит/с).
Данные расценки являются не самыми низкими на рынке, поэтому для нас было несколько неожиданным получить данное качество услуг и поддержки.

Далее будут приведены выдержки из SLA по адресу — 1cloud.ru/conditions/sla

image
image

Мы понимаем, что каждый может допустить ошибку и поэтому не виним кого-либо в сложившейся ситуации. Мы так же искренне желаем коллегам из 1cloud справиться с текущими проблемами и повысить качество своего сервиса. Надеемся, что данная статья поможет донести необходимую информацию до всех заинтересованных в этом сторон и будем признательны, если пользователи хабры помогут нам это сделать.

Более по текущему поводу нам сказать нечего. От лица команды WPS, приносим собственные извинения всем нашим пользователям за возникшие проблемы, мы со своей стороны применим все возможные меры для того, чтобы данная ситуация не повторилась.
Источник: https://habr.com/ru/post/488506/


Интересные статьи

Интересные статьи

Я начал программировать на Go после достаточно продолжительного периода программирования на PHP. Полагаю судя по последним тенденциям, мой случай далеко не единичный. Go ...
Роман-эпопею Льва Николаевича Толстого «Война и мир» я так и не прочитал до сих — в школе было не интересно из-за «словоблудия» автора, а с возрастом как-то нет времени взяться за такой объемный ...
В последнее время на Хабре стали чаще появляться посты о том, как хорош Telegram, как гениальны и опытны братья Дуровы в построении сетевых систем, и т.п. В то же время, очень мало кто действител...
Это — компактная подборка узкоспециализированных вебинаров со специалистами и партнерами VAS Experts. Здесь есть разборы прошедших мероприятий и анонс предстоящего вебинара. ...
Здравствуйте. Я уже давно не пишу на php, но то и дело натыкаюсь на интернет-магазины на системе управления сайтами Битрикс. И я вспоминаю о своих исследованиях. Битрикс не любят примерно так,...