Naughty Dog отменила многопользовательскую игру во вселенной The Last of Us

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Naughty Dog объявила об отмене многопользовательской игры во вселенной The Last of Us. Студия отметила, что проект The Last of Us Online находился на стадии подготовки к производству даже во время работы над The Last of Us Part II.

Для запуска и поддержки онлайн-игры компании пришлось бы задействовать все свои ресурсы, что серьёзно бы повлияло на разработку будущих однопользовательских проектов, призналась студия.

У Naughty Dog было два пути: стать студией по выпуску исключительно онлайн-игр или продолжать разрабатывать однопользовательские повествовательные тайтлы, которые определили наследие компании. Naughty Dog выбрала второй путь.

Студия поделилась, что в разработке находится «более чем одна» новая большая однопользовательская игра. О работе над новым одиночным проектом Naughty Dog рассказала в мае текущего года. Тогда же Bloomberg сообщило, что у многопользовательского проекта компании возникли проблемы. 

В октябре Kotaku указало, что под сокращение попал ряд сотрудников из команды, работавшей над The Last of Us Online. От увольнений в основном пострадали специалисты отдела контроля качества. Источники издания рассказали о сокращении 25 разработчиков. По состоянию на июнь текущего года в Naughty Dog работало более 400 человек.

Отмена The Last of Us вносит коррективы в планы Sony выпустить 12 онлайн-игр к марту 2026 года. Теперь японская компания рассчитывает запустить к этому сроку только 6 многопользовательских тайтлов.

Naughty Dog намерена выпустить версию The Last of Us Part II для PlayStation 5 19 января следующего года. Релиз оригинальной игры состоялся в июне 2020 года. Кроме того, в 2025 году на HBO выйдет телесериал «Последние из нас», основанный на оригинальной игре 2013 года.

Источник: https://habr.com/ru/news/780848/


Интересные статьи

Интересные статьи

Как мы сделали MMO-RPG игру в телеграм для программистов. Рассказываем нашу историю от появления идеи, до прототипов, мвп, кучи багов и первых пользователей и фанатов. Франкенштейн из LeetCode, CodeWa...
А сегодня мы поговорим, как эти и другие физические и математические теории могут быть применены к самым злободневным темам: выборам, экономике, экологии. Ну и на десерт — есть ли смысл всем этим за...
Представьте, каково это — найти серьёзный баг в продакшене сразу после выпуска игры. Представьте, что этот баг вредит только платным пользователям. Представьте, что игра зависает сразу после того, к...
Хэллоуин — время призраков, гоблинов, упырей и другой жуткой нечисти. Но во Вселенной нет ничего более пугающего, чем черные дыры. Они огромны, неизведанны и практически ...
Этапы, ошибки, выводы Я пришёл в BeaversBrothers год назад. Меня позвали, когда компания запускала новую услугу — разработку VR/AR-решений для бизнеса. Чтобы отработать технологии и ...