Недельный геймдев: #141 — 1 октября, 2023

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Из новостей: Epic Games сократила 16% сотрудников, Джим Райан покинет пост главы PlayStation в марте 2024 года, Россия оказалась на втором месте по размеру аудитории Baldur’s Gate 3, президент Capcom считает, что цены на игры «слишком низкие».

Из интересностей: доделать игру и умереть — на связи основатель студии perelesoq, стоит ли инди разработчикам идти к ИРИ за финансированием, осторожный геймдев, как заработать $1 000 000 в Steam (история Inmost).

Обновления/релизы/новости

Epic Games сократила 16% сотрудников

Более 800 человек потеряли работу. Помимо этого компания продаёт музыкальный сервис Bandcamp, который не так давно приобрела.

Тим Суини говорит, что компания в последнее время «тратит больше денег, чем зарабатывает». Основная причина в том, что Fortnite плохо растёт, весь рост лишь за счёт UGC, а там низкая маржа.

Клим Жуков и Гоблин выпустят исторический цикл «Смутное время» в сотрудничестве с ИРИ и студией Cyberia Nova

Пятикратно переваренная смута.

В серии роликов расскажут о предпосылках Смуты, вооружении и нравах той эпохи, а также о проблемах, с которыми сталкивалась Россия конца XVI и начала XVII веков.

Создатели Fruit Ninja и Jetpack Joyride переходят с фритуплея на подписочную модель

Генеральный директор компании Шайниэль Део (Shainiel Deo) рассказал порталу MobileGamer, что Halfbrick Studios с самого начала хотела делать премиум-игры. Хотя она и работала над бесплатными проектами, фритуплей «просто не заложен в ее ДНК».

Джим Райан покинет пост главы PlayStation в марте 2024 года

По словам Райана, он сделает это, поскольку стало сложнее находить правильный баланс между жизнью в Великобритании и работой в США.

Президент Capcom считает, что цены на игры «слишком низкие»

Один из его аргументов в том, что стоимость разработки со времён Famicom увеличилась в сто раз. Но про то, что доступность и количество проданных копий тоже выросло он, конечно же, не сказал (¬‿¬ )

Valve проиграла апелляцию на антимонопольное решение ЕС

Европейский суд отклонил апелляцию Valve и оставил в силе антимонопольные штрафы против неё и других компаний: Focus Home Interactive, ZeniMax, Bandai Namco, Capcom и Koch Media. Тогда Valve подала апелляцию, утверждая, что правообладатели должны иметь право устанавливать разные цены в разных регионах. На этой неделе Европейский суд отклонил апелляцию Valve, заявив, что правообладатели не могут использовать закон об авторском праве для ценовой дискриминации или создания «искусственных различий в ценах» в разных странах.

Newzoo: Россия оказалась на втором месте по размеру аудитории Baldur’s Gate 3

Отстаём только от США. В среднем на игрока приходится 30 часов игрового времени.

Автор Vampire Survivors о будущих тайтлах: «Это будут уродливые одиночные игры от третьего лица без повествования»

Разработчик отметил, что Poncle не собирается браться за более масштабные игры и продолжит фокусироваться на простом для освоения геймплее. По словам Галанте, у его команды есть планы, но в Poncle пока точно не знают, что будут делать дальше.

Галанте отдельно отметил, что не будет разрабатывать будущие игры на Unity.

Epic Games ходатайствовала о рассмотрении дела против Apple в Верховном суде США

Разработчик Fortnite просит пересмотреть её дело и разъяснить положения антимонопольного законодательства, на которые опирался Девятый окружной апелляционный суд при вынесении своего решения в апреле.

Тем временем Apple обратилась в Верховный суд с просьбой отменить решение суда низшей инстанции, требующее внесения изменений в App Store.

Game Bytes: сентябрь 2023

Очередная геймдев-подборка от GitHub.

Технология AMD FidelityFX Super Resolution 3 теперь теперь доступна в играх

Первыми технологию внедрили Forspoken и Immortals of Aveum.

FSR 3 отличается от 2 версии тем, что генерирует дополнительные фреймы.

Defold 1.6.0

Различные фиксы и улучшения, в том числе важные типа удаления встроенных ресурсов из релизной сборки.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Новый бесплатный инструмент для создания стилизованных городов в Godot

Тулзу сделал Кенни с использованием компонента GridMap в Godot. На Гитхабе.

Best of Synty Game Dev Assets Humble Bundle

Новый набор с лоуполи-ассетами от Synty. Есть как версии для Unity и Unreal Engine, так и сырые исходники.

Интересные статьи/видео

Доделать игру и умереть — на связи основатель студии perelesoq

Недавно вышла Torn Away, которая была в разработке с 2019 года, в то время, когда трава действительно была зеленее. Артём Коблов рассказал про долгий путь проекта.

Стоит ли инди разработчикам идти к ИРИ за финансированием

Из опыта команды Baba Yaga Games:

  • Это не грант. Если обязательства не выполнили, то придётся возвращать часть выделенных средств.

  • Много бумажек.

  • Если вы решите разорвать договор, то должны будете в течение 10 дней вернуть всю сумму.

  • Нужно в промо указывать, что игра сделана при поддержке ИРИ.

  • Все рекламные материалы необходимо согласовывать с ИРИ.

Выглядит сомнительно, как по мне. Больше головной боли, чем пользы.

Источник: https://habr.com/ru/articles/764750/


Интересные статьи

Интересные статьи

Когда-то в прошлой жизни, до слова «коронавирус», конференция DotNext проходила в офлайне два дня подряд. Спикеры были на расстоянии вытянутой руки, кофе-брейки бурлили обсуждением докладов и не тольк...
Данная статья является сборником кратких и субъективных мини обзоров четырнадцати докладов, представленных в этом году на конференции PyCon Russia 2023 в зоне Python. Сразу хочу заметить, что я не ста...
В Кыргызстане государство обеспечивает одни из самых лояльных на постсоветском пространстве условий для ведения бизнеса иностранным гражданам. В 2023 году - одна из самых популярных стран для релокаци...
До 1 июня у ИТ-компаний есть возможность получить переаккредитацию. Разбираемся, как правильно подать заявку.
Всем привет! Меня зовут Максим Еремин, я занимаюсь развитием платформенных продуктов в beeline cloud. В этой статье поговорим про контейнерную разработку в облаках, рассмотрим, в каких реалиях живут о...