Из новостей: 11 тысяч заявок на тест Nau Engine, слэшер «Русы против ящеров» вошёл в топ-10 по продажам в российском Steam, Галёнкин покинул Epic Games, новая модель UE вне геймдева.
Из интересностей: красота игр с мёртвыми мирами, высокая частота кадров на бюджетных устройствах в Unity, оригинальное интро Fallout, 14 причин, почему каждый разработчик игр должен сделать хотя бы одну хоррор-игру.
Обновления/релизы/новости
Собрали 11 тысяч заявок: глава Nau Engine — о российском игровом движке
Закрытые тесты движка всё ещё планируют начать до конца 2023. Про монетизацию движка до сих пор не думали.
Слэшер «Русы против ящеров» вошёл в топ-10 по продажам в российском Steam
При этом у игры 97% положительных отзывов.
Бывшие сотрудники Daedalic сообщили, что пост с извинениями о неудачном релизе Gollum был создан при помощи ChatGPT
Бюджет игры, по словам экс-работников студии, составил около 15 миллионов долларов, что негативно сказалось на качестве стелс-экшена.
Тим Суини: если UE используется вне геймдева, то будет пересмотрена модель лицензирования
Немного подробностей про будущее Unreal Engine подъехало из выступления Тима Суини
По увольнениям: на кор команду UE пришлось «всего 3%» сокращений, на маркетинг/сейл 30%.
Технологии + энтертейнмент = отличная синергия. И у Эпиков это хорошо получается.
3д и метаверс «is a goal».
Внутри компании часто обсуждают снижение 5% комиссии, но «им нужны деньги», поэтому явно не в ближайшее время