Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Из новостей: GameMaker отменил подписку для инди-разработчиков, на провал Immortals of Aveum повлияло обилие громких релизов в 2023 году (но это не точно).
Из интересностей: сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза, галоп пикселя — часть шестая, графика древности, полное руководство по LiveOps в играх 2024 года, как создают игры в Sobaka Studio.
Обновления/релизы/новости
GameMaker отменил подписку для инди-разработчиков
Отныне GameMaker будет бесплатным для некоммерческих целей на всех неконсольных платформах. Также ввели новую единоразовую коммерческую лицензию, которая заменяет текущие подписки Creator/Indie.
Если вы в настоящее время являетесь пользователем уровня инди/креатор и хотите оплатить новую лицензию, то уже оплаченная вами подписка будет учтена в цене.
KeyShot 2023.3
Стало удобней и быстрее работать с цветом и добавлен GPU Performance Mode, улучшения по части света и многое другое.
Релиз Unity 2023.2 Tech Stream
Подробный обзор нововведений в этой версии Unity на русском.
Ascendant Studios: на провал Immortals of Aveum повлияло обилие громких релизов в 2023 году
Магический шутер Immortals of Aveum стал коммерческим провалом для Ascendant Studios: из-за него студии пришлось сократить 45% штата. В интервью Windows Central генеральный директор Ascendant Studios Брет Роббинс (Bret Robbins) связал плохие продажи игры с неудачно выбранным временем для релиза.
Пабло Добарро и Джоан Фонс представили Uniform
Новая 2D/3D-тулза, ориентированная на арт, предназначенная для управления всем процессом создания ассетов и отличающееся модульной сценой и системой инструментов, «не похожих ни на что, что вы когда-либо видели».
Халява/раздачи/бандлы/курсы
The Ultimate Game Development Bundle
Новый набор на Хамбле с ассетами. От киберпанковских ассетов и безмятежных морских пейзажей до оружия из разных эпох, высококачественных иконок для UI и спецэффектов. Также есть полезные плагины и туториалы.
Интересные статьи/видео
Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq
Креативный директор студии perelesoq написал постмортем Torn Away.
Циферки:
На момент релиза 18к вишлистов.
В день релиза продали 504 копии в Стиме и 50 в ВКплей. Сейчас всего продано: 2178 копий в Стиме и 318 в ВКплей.
Ожидали конверсию из вишлистов 10-20%, но в итоге вышло 2-3%. Чистая конверсия из вишлистов на данный момент составляет всего 3,6%
Раздали около 400 ключей через сервис для связи со стримерами и СМИ Keymailer и 850 напрямую. На данный момент только 10% из отправленных ключей вылилось в статью, обзор или видео.
Краткие мысли автора, почему провалилась:
Тема. От войны все устали.
Экономическая ситуация в мире, цена игры, популярность определённых жанров в 2023 году.
Сложность покупки игры в Steam из РФ, Беларуси и Украины.
Недостаток маркетингового бюджета (классическая ошибка).
Утром 28 октября партнёр и по совместительству основной инвестор студии написал, что больше не готов поддерживать перелесок. Сейчас студия находится в подвешенном состоянии.
«Галоп пикселя — часть шестая» — Анимация персонажей. Бег
Не пришлось ждать и 4-х лет…а, нет, пришлось…Вышла шестая часть из серии «Галоп пикселя» от Андрея (Weilard’а) Ляпичева!
В новой статье рассказывается о создании анимации бега, от истоков малых кадрами и цветами — к ренессансу больших разрешений и буйству цветов. Разобраны примеры самых разных типов анимаций.