Из новостей: компанию авторов Genshin Impact оценили в 23 миллиарда долларов, Blizzard договорилась с NetEase о возобновлении сотрудничества, что показали на презентации The Triple-i Initiative.
Из интересностей: документалочка про создание Pentiment, почему Risk of Rain вернулась к корням, теорвер не нужен в играх, создаём изометрические уровни игры с помощью Stable Diffusion, приключения с мешлетами.
Обновления/релизы/новости
Компанию авторов Genshin Impact оценили в 23 миллиарда долларов
Что делает её самой дорогой частной игровой фирмой в мире из тех, что основали после 2000 года с начальной оценкой в миллиард долларов.
Авторы Genship Impact за год поднялись на 91 позицию и заняли 12 место в общем списке самых дорогих частных компаний в мире.
Глава Saber об играх за 70 долларов: «Можно делать отличные игры и не продавать их по цене, которая опустошит чей-нибудь банковский счет»
После выхода Saber Interactive из состава шведского холдинга Embracer Group генеральный директор компании Мэтью Карч (Matthew Karch) активно общается с прессой. В этот раз в интервью GamesIndustry он поделился мыслями о стоимости ААА-игр и их разработке.
Blizzard договорилась с NetEase о возобновлении сотрудничества — её игры снова станут доступны в Китае
Microsoft также заключила отдельное соглашение с NetEase о выпуске игр на Xbox.
Глава издательского отдела Larian: традиционный маркетинг игр умирает, массовых увольнений можно было избежать, Larian вряд ли выйдет на биржу
Журналист Стивен Тотило из Game File поговорил с главой издательского отдела Larian Studios Майклом Даусом о текущем состоянии игровой индустрии.
Slay the Spire 2, игра по «Принцу Персии» и нуар-шутер MOUSE: что показали на презентации The Triple-i Initiative
Игровая презентация The Triple-i Initiative прошла 10 апреля. В ходе 45-минутной трансляции новостями поделились студии Evil Empire, Red Hook, Mega Crit Games, Extremely OK Games, Heart Machine и другие.
Встраиваемый Godot
Занимательный PR в репо Godot появился от Мигеля де Икаса, который над Xamarin работал. Патч позволяет встраивать произвольные сцены Godot в свои приложения. Для пользователей SwiftUI это означает, что можно встроить Godot-сцену прям во вьюху, отображать и управлять ей.
С помощью GDExtension API наружу вытащены контролы движка (startup, iteration, shutdown).
В блоге Мигеля можно отдельный пост почитать.
Халява/раздачи/бандлы/курсы
Бесплатное издание RenderMan 26.0
Pixar выпустила бесплатную некоммерческую версию RenderMan 26.0.
CG Cookie Blender Humble Bundle
Большой пак с курсами от CG Cookie на Humble Bundle.