Недельный геймдев: #169 — 14 апреля, 2024

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Из новостей: компанию авторов Genshin Impact оценили в 23 миллиарда долларов, Blizzard договорилась с NetEase о возобновлении сотрудничества, что показали на презентации The Triple-i Initiative.

Из интересностей: документалочка про создание Pentiment, почему Risk of Rain вернулась к корням, теорвер не нужен в играх, создаём изометрические уровни игры с помощью Stable Diffusion, приключения с мешлетами.

Обновления/релизы/новости

Компанию авторов Genshin Impact оценили в 23 миллиарда долларов

Что делает её самой дорогой частной игровой фирмой в мире из тех, что основали после 2000 года с начальной оценкой в миллиард долларов.

Авторы Genship Impact за год поднялись на 91 позицию и заняли 12 место в общем списке самых дорогих частных компаний в мире.

Глава Saber об играх за 70 долларов: «Можно делать отличные игры и не продавать их по цене, которая опустошит чей-нибудь банковский счет»

После выхода Saber Interactive из состава шведского холдинга Embracer Group генеральный директор компании Мэтью Карч (Matthew Karch) активно общается с прессой. В этот раз в интервью GamesIndustry он поделился мыслями о стоимости ААА-игр и их разработке.

Blizzard договорилась с NetEase о возобновлении сотрудничества — её игры снова станут доступны в Китае

Microsoft также заключила отдельное соглашение с NetEase о выпуске игр на Xbox.

Глава издательского отдела Larian: традиционный маркетинг игр умирает, массовых увольнений можно было избежать, Larian вряд ли выйдет на биржу

Журналист Стивен Тотило из Game File поговорил с главой издательского отдела Larian Studios Майклом Даусом о текущем состоянии игровой индустрии.

Slay the Spire 2, игра по «Принцу Персии» и нуар-шутер MOUSE: что показали на презентации The Triple-i Initiative

Игровая презентация The Triple-i Initiative прошла 10 апреля. В ходе 45-минутной трансляции новостями поделились студии Evil Empire, Red Hook, Mega Crit Games, Extremely OK Games, Heart Machine и другие.

Встраиваемый Godot

Занимательный PR в репо Godot появился от Мигеля де Икаса, который над Xamarin работал. Патч позволяет встраивать произвольные сцены Godot в свои приложения. Для пользователей SwiftUI это означает, что можно встроить Godot-сцену прям во вьюху, отображать и управлять ей.

С помощью GDExtension API наружу вытащены контролы движка (startup, iteration, shutdown).

В блоге Мигеля можно отдельный пост почитать.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Бесплатное издание RenderMan 26.0

Pixar выпустила бесплатную некоммерческую версию RenderMan 26.0.

CG Cookie Blender Humble Bundle

Большой пак с курсами от CG Cookie на Humble Bundle.

Интересные статьи/видео

Источник: https://habr.com/ru/articles/807733/


Интересные статьи

Интересные статьи

В феврале 2024 года группа исследователей уязвимостей Rapid7 выявила уязвимость, затрагивающую сервер JetBrains TeamCity CI/CD и представляющую собой обход аутентификации в веб-компоненте TeamCity.Уяз...
Привет, Хабр! Вот уже совсем скоро, 3 февраля 2024 года, пройдет очередная (уже шестая по счёту) конференция, посвященная фреймворку для роботов ROS (Robot Operating System) (материалы прошлых конфере...
Из новостей: Flax Engine 1.7, GDevelop 5.3 с полноценной поддержкой 3d, Dagor Engine официально в опенсорсе, Capcom приравнивает моды к читам.Из интересностей: полная деконструкция Warcraft Rumble, ...
Мы добавили автоматическую установку дистрибутивов в wsl --install в Windows 10 Insiders Preview build 20246! Это означает, что установка WSL теперь проще, чем когда-либо, так как теперь,...