Нейросети «Яндекса» дают предпринимателям, не имеющим сайта, возможность привлекать клиентов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Компания «Яндекс» рассказала, что предприниматели, у которых нет сайта, смогут рекламировать свои товары и услуги в «Яндекс Директе» с помощью нейросетей. По словам компании, новый инструмент позволит малому и микробизнесу запустить рекламную кампанию с оплатой за звонок или сообщение в мессенджере и привлечь больше клиентов из интернета. С помощью инструмента за несколько минут запустить рекламу даже без опыта и собственных маркетинговых материалов, утверждают в «Яндексе».

Для размещения рекламы нужно создать новую кампанию в «Мастере кампаний» в «Директе», вместо ссылки на сайт выбрать сценарий «Без ссылки» и рассказать о своём бизнесе в свободной форме. Нейросети «Яндекса» (включая YandexGPT) создадут тексты для рекламной кампании, а нейросеть YandexART нарисует уникальные иллюстрации. Также алгоритмы помогут выбрать картинки для объявлений из фотостока. При необходимости предприниматель сможет отредактировать тексты объявлений и добавить свои изображения.

Сервис автоматически подберёт целевую аудиторию и запустит рекламу. По клику на объявление будет показываться рекламное предложение с информацией о товаре или услуге и контактами бизнеса. Клиенты смогут сразу связаться с бизнесом по телефону, в Telegram или WhatsApp.

Как рассказали в «Яндексе», новый инструмент разработан прежде всего для начинающих предпринимателей, например, частных мастеров, продающих товары и услуги через маркетплейсы, классифайды и социальные сети. Сервис будет полезен бизнесам, получающим клиентов преимущественно через звонки и общение в мессенджерах (ветеринарные клиники, химчистки, службы эвакуации автомобилей). 

Источник: https://habr.com/ru/news/810117/


Интересные статьи

Интересные статьи

Миллиардеры Владимир Потанин и Вагит Алекперов, а также другие потенциальные инвесторы в российский бизнес «Яндекса» предлагают пересмотреть размер опционного пакета, который могут выде...
В этой статье мы расскажем вам, как создать опрос для оценки лояльности клиентов. Это полезно для специалистов по маркетингу, владельцев продуктов, руководства компании.
Мало сделать крутой IT-продукт, нужно еще и научиться его круто продавать. И здесь огромную роль играет хороший маркетинг: упаковка продукта, правильные точки касания, эффективные каналы продвижения и...
Недавно учёные из фармацевтической компании Collaborations Pharmaceuticals с коллегами из европейских научных институтов провели концептуальный эксперимент. Вместо синтеза новых лекарств они задали ...
По ходу, децентрализация ворвалась в рунет. Увидел на Хабре статью «Игры за деньги: опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов» и понял, что в той же сети работа...