О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта?

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).


А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.


Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.


Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.


В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:


  • Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
  • Как его распространять? Что вообще с ним делать?


Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.


В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.


Кроме того, в документе есть ссылка на инфографику, ее мы тоже перевели и сверстали.


Ниже содержание руководства:


ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. ЧТО ТАКОЕ WHITE PAPER?
  2. КАК ПИСАТЬ WHITE PAPER?
  3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
  4. ДИЗАЙН
  5. ДОСТУП К WHITE PAPER
  6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ
  7. ОБРАБОТКА ЛИДОВ

Ссылка на публикацию
Ссылка на инфографику


С уважением,
Евгений.

Источник: https://habr.com/ru/post/450244/


Интересные статьи

Интересные статьи

HashiCorp показала новый проект Waypoint на HashiCorp Digital. Он использует файл на основе HCL для описания сборки, поставки и выпуска приложений для различных облачных платформ, начин...
Предыстория Год назад решил я создать телеграм бот для того, чтобы поиграть в достаточно популярную новогоднюю игру «Тайный Санта». Вдохновился я тем, что пару лет назад мы на работе компани...
Низкая задержка DNS — ключевой фактор для быстрой работы в интернете. Чтобы её минимизировать, важно тщательно подобрать DNS-серверы и анонимные рилеи. Но первым делом следует избавиться от беспо...
Cтатья будет полезна тем, кто думает какую выбрать CMS для интернет-магазина, сравнивает различные движки, ищет в них плюсы и минусы важные для себя.
Согласно многочисленным исследованиям поведения пользователей на сайте, порядка 25% посетителей покидают ресурс, если страница грузится более 4 секунд.