О разработке веб-приложений на Nim. Часть 2

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В прошлой статье (вот здесь) я рассказывал вам о свежем веб-фреймворке под названием HappyX, который, кстати, получил новый мажорный релиз - 2.0.0 (Nim кстати тоже, об этом писал @denis-19 вот здесь).

В этой статье я ознакомлю вас с основными изменениями новой версии фреймворка, а также расскажу, почему стоит выбрать HappyX для ваших проектов.

Автоматическая Генерация Документации

Разработчики FastAPI и похожих фреймворков могут радоваться - в HappyX доступна автоматическая генерация документации. В видео вы сможете ознакомиться с этой особенностью подробнее.

Основная особенность состоит в том, что документация генерируется во время компиляции вашего приложения, а во время выполнения время затрачивается лишь на отправку документации на клиент (браузер).

Поддержка Nim 2.0.0

Начиная с версии 2.0.0 HappyX предоставляет поддержку работы с Nim версии 2 и выше, в то же время поддерживая старую версию 1.6.14.

Прочие Особенности Фреймворка

HappyX действительно быстр. Если судить данному бенчмарку

Сравнение HappyX с другими веб фреймворками
Сравнение HappyX с другими веб фреймворками

На данном фреймворке вам не нужно думать о "а как это делается в FastAPI?" или "а как это делается во Vue.js?". Здесь все просто - берешь и делаешь.

Разработка серверной части в HappyX
Разработка серверной части в HappyX
Разработка клиентской части в HappyX
Разработка клиентской части в HappyX

Источник: https://habr.com/ru/articles/753634/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! В статье продолжаю давать вредные советы из области автоматизации: по кодингу, коммуникациям, организации процессов, стандартам, визуализации и т. д. Здесь вы найдёте подробную инструкцию...
Друзья, это первая статья по фреймворку LeoECS из предстоящей серии, которая позволит вам быстрее понять, как работать с LeoECS в Unity и решить некоторые виды проблем, возникающих на практике. Все со...
Лучший способ научиться чему-то - научить других. Второй лучший способ научиться чему-то - сделать это самому. Я решил объединить эти два способа и научить себя и вас программировать DeFi сервисы на E...
Продолжу выкладывание примеров использования GitHub'а как инструмента обучения.Рассмотрим версию работы нескольких команд над одним большим проектом с подпроектами. ...
Доброго времени суток, коллеги. Я решил поделиться своим видением на параметризованные юнит-тесты, как делаем это мы, и как возможно не делаете(но захотите делать) вы. Хочется написать ...