Обратная связь для магазина ДНС

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Прочитал материал "М.Видео: Нам всё равно" и невольно восхитился терпению его автора (Mike-M):


3 месяца и 40 обращений. Ровно столько времени и усилий мне потребовалось, чтобы прийти к выводу в заголовке статьи.

Тогда как мне хватило всего одного раза столкнуться с непониманием продавца-консультанта, чтобы решить написать обратную связь. Правда не для сети М.Видео, а для магазина ДНС, но это разница не принципиальная.


А поводом ко всему послужили установленные в магазине ДНС постоматы, хотя все началось с покупки SSD диска для ноутбука в магазине Озон :-)


Завязка истории


Началом истории послужила мое желание купить более емкий SSD для своего старенького ноутбука. А так как цены на твердотельные диски осенью прошлого года были вполне демократичные, то решил покупать сразу и большой и быстрый и мой выбор пал на 1 ТБ SSD-диск 870 QVO 2.5" SATA3 6.0 Гбит/с (MZ-77Q1T0BW)


Диск покупал в Озоне. Он пришел довольно быстро, но моя радость была не долгой. После замены диска в ноутбуке мне так и не удалось перенести на него старые данные, так как диск практически переставал работать после заполнения примерно на 5%.


Другими словами после записи 50-55Гбайт- резко падает скорость записи, а потом диск перестает работать почти полностью. Но если удалить раздел или данные, то диск опять начинает работать нормально, пока опять не будет записан какой-то критический объем данных.


Скриншоты тестов производительности





Покупал я диск через Озон Global, где реальным продавцом выступал неизвестный китаец, и для оформления возврата мне пришлось самому идти на почту и отправлять посылку за свой счет, (а отправка посылки в Китай с помощью Почты России это та еще песня), то я решил больше не рисковать и купить диск в настоящем магазине.


Нормальный SSD из ДНС


Не знаю как для остальных читателей, для меня интернет магазин, это в первую очередь отсутствие продавцов-консультантов, нельзя посмотреть и оценить товар до его оплаты. Интернет магазин (если он агрегатор) и реальный продавец это совершено разные компании, но это все просто, быстро и дешево.


Тогда как сетевой магазин, это товары на витрине и на складе, настоящие живые продавцы, которые могут помочь с выбором, проверить и визуально оценить внешний вид товара перед его покупкой и оплатой на кассе. Это практически всегда дороже, чем в интернет магазине, но иногда бывают случаи, когда завышенная цена оправдана, например, если требуется уверенность в товаре, так как претензии в этом случае предъявляются конкретному магазину, а не неизвестному продавцу из КНР.


В этот раз решил купить немного другую модель (1000 ГБ 2.5" SATA накопитель Apacer AS350) и своим выбором остался доволен (и сейчас при наборе статьи я работаю уже на нем).


Скриншоты оценки скорости нового SSD, которой я остался очень доволен

zh3tuk5xijtzdzi2j9iwh_pozi4.png


eollruoxn0gdxyizdbiqndb_yrg.png


Обратная связь для магазина ДНС


Все супер, если бы не одно но. В ДНС установили постоматы, которые используются, если заказать товар небольшого размера через интернет-сайт магазина. И постомат, естественно, требует оплатить товар до его получения и оценки внешнего вида.


Мы с продавцом в магазине реально друг друга не поняли, когда он мне десять минут объяснял, что я должен заплатил за открытие крышки ящика, перед тем как увидеть товар. А я ему объясняю, что хочу сперва видеть товар, прежде чем расставаться с деньгами.


Более того, SSD диск — это технически сложный товар и в случае проблем с ним, вы его сперва берете на экспертизу, в результате которой можно получить отписку — у нас все работает. И если бы я хотел опять покупать кота в мешке, то я бы снова купил диск на Озоне, что дешевле вашей цены процентов на 20%.


В результате продавец понял, что я просто так с деньгами расставаться не намерен, открыл своей карточной дверцу постомата, показал мне товар, после чего я его оплатил и все в результате остались довольны.


Точнее, довольным остался только я, а вот продавец был крайне не доволен т.к. по его мнению, продавца вообще не нужно было тревожить для получения товара из постомата, так как им руководство магазина рассказало, что постоматы и нужны, чтобы разгрузить продавцов от лишней работы в магазине и если я не согласен с подобный подходом, то могу высказать свою обратную связь "куда нибудь".


Наивный юноша. Он не понимает, как могут повлиять постоматы на размер его зарплаты, если они действительно разгрузят продавцов от лишней работы. Но дело даже не в том. Если ДНС решил позаимствовать часть бизнес схемы у маркетплейсов, то он будет вынужден и цены скорректировать. Ведь иначе, какой смысл будет покупать товар на 15-20% дороже, чем в других интернет магазинах? Тем более, что вопросы с гарантией и возвратов в интернет магазинах решаются хоть и дольше, но значительно проще чем у них.


P.S.


История с SSD диском из Озона тоже закончилась положительно. Мне вернули деньги и за сам товар и всю стоимость отправки посылки в Китай, практически сразу, как только посылка пересекла границу России.

Источник: https://habr.com/ru/articles/784946/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хабр! Мы не раз и не два писали о том, что торговый конфликт США и Китая негативно действует на электронную промышленность последнего. Но, как оказалось, в эту игру можно играть вдвоем. На...
На прошлой неделе прошла конференция по мобильной разработке Mobius 2021, на которой мы выступили с докладом про анализ данных в приложениях, а также предложили участникам поиграть в мем-квиз и M...
В одной из прошлых своих статей я делал обзор микроконтроллеров, а сегодня речь пойдёт о модуле, который поможет им спасти мир. Ну, во всяком случае, от экологических катастроф. Х...
Что стоит учесть при проектировании интернет-магазина, чтобы не пришлось переделывать пол сайта для начала продвижения. Статья разбита на две части. Теория: о том, что в принципе можно учесть...
Главное в сложном техническом проекте — организовать стабильную связь между всеми компонентами. Вот и первой частью миссии «Чанъэ-4» была организация канала связи с аппаратами на обратно...