Обзор мобильного приложения Zextras Chats

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Одной из главных особенностей почтового сервера Carbonio является функциональность создания онлайн видеоконференций с практически неограниченным количеством участников. Пользоваться этой возможностью можно не только из веб-клиента Carbonio в десктопном браузере, но и при помощи мобильных устройств с iOS и Android, установив на них мобильное приложение Zextras Chats. В данной статье мы расскажем о том, как пользоваться данным приложением и подробно разберем предлагаемые им функции.

Экран входа 

Экран входа на iOS и на Android дает возможность войти в свою учетную запись как по логину/паролю и адресу почтового сервера, так и по специальному QR-коду, который можно сгенерировать в веб-клиенте Carbonio. Также на экране входа есть кнопка со значком камеры, которая позволяет вам присоединиться к видеоконференции в случае, если вы были приглашены в качестве внешнего пользователя, не имеющего учетной записи на почтовом сервере.

При нажатии на значок камеры для подключения в качестве внешнего пользователя, вам достаточно будет ввести ссылку на конференцию, в которую вас пригласили, а также свой почтовый ящик для обратной связи.

Вход по QR-коду более безопасен, так как позволяет не сохранять на устройстве логин и пароль пользователя. Благодаря этому в случае утери устройства или даже его целенаправленного хищения, злоумышленники не смогут извлечь из него аутентификационные данные и скомпрометировать учетную запись пользователя. Сгенерировать его можно в разделе Auth веб-клиента Carbonio.

Для корректной работы Zextras Auth и генерации QR-кодов требуется, чтобы в Carbonio были настроены параметры zimbraPublicServiceHostname, zimbraPublicServicePort и zimbraPublicServiceProtocol. 

К примеру:

zmprov md example.ru zimbraPublicServiceHostname example.ru  

zmprov md example.ru zimbraPublicServiceProtocol https

zmprov md example.ru zimbraPublicServicePort 443

Создать QR-код для входа в мобильные приложения Zextras можно в настройках веб-клиента. Для этого перейдите в раздел “Настройки - Auth - Мобильное приложение” и нажмите на кнопку “Новая аутентификация +”.

Для мобильной аутентификации вам также потребуется ввести ее описание. Как и в случае с EAS, предпочтительнее указать название устройства, на котором она будет использоваться. У пользователя нет необходимости выпускать отдельный QR-код для каждого мобильного приложения. Достаточно аутентифицироваться только в одном приложении, после чего вам станет доступен автоматический вход в другие приложения Carbonio с введенной вами учетной записью.

После нажатия кнопки “Создать пароль” появится QR-код, который, как и пароль для EAS можно увидеть только на этапе создания. Поэтому прежде чем нажимать на кнопку “Готово”, рекомендуем считать данный QR-код одним из приложений Carbonio  на своём мобильным устройстве.

Для удаления созданного QR-кода достаточно просто выбрать его в списке и нажать на кнопку “Удалить”. После удаления все мобильные приложения, вход в которые осуществлялся с использованием данного QR-кода потребуют новой аутентификации.

Создать OTP для пользователя можно и административно. Для этого следует перейти в консоль администратора, выбрать на вкладке “Домены” нужный вам домен и перейти к редактированию профиля пользователя данного домена.

На вкладке “Безопасность” нажмите кнопку “Новый OTP+” и в появившемся окне появится вся необходимая для использования QR-кода информация в готовом для отправки пользователю виде.

Интерфейс приложения Zextras Chats

Интерфейс версии мобильного приложения Carbonio Files для iPhone представлен четырьмя вкладками:

  • Чат - здесь размещаются текстовые чаты 1:1 и групповые чаты

  • Переговорные - здесь размещаются виртуальные переговорные и каналы для структурированного корпоративного общения

  • Встречи - здесь размещаются виртуальные конференц-залы, в которых можно проводить видеозвонки и видеоконференции

  • Настройки - здесь размещаются настройки приложения

А в версии для Android тремя вкладками:

  • Чат - здесь размещаются текстовые чаты 1:1 и групповые чаты

  • Переговорные - здесь размещаются виртуальные переговорные и каналы для структурированного корпоративного общения

  • Встречи - здесь размещаются виртуальные конференц-залы, в которых можно проводить видеозвонки и видеоконференции

Для того, чтобы в приложении для Android перейти в настройки приложения, следует нажать на пиктограмму из трех полос в верхней левой части приложения. Меню настроек на Android отличается от аналогичного на iPhone тем, что настроить уведомления можно прямо из приложения. В iOS это делается в настройках самой операционной системы.

Настройки в приложении разделены на несколько категорий. Среди них:

  • Настройки пользователя, где можно указать собственные аватарку и статус, а также просмотреть доступные функции приложения

  • Настройки темы, где можно выбрать между темной и светлой темой, а также настроить их автоматическое переключение

  • Настройки встречи, где можно выбрать настройки по умолчанию, которые будут использоваться при входе в видеоконференцию

  • Обратная связь с разработчиками

  • Информация о лицензиях

  • Выход из учетной записи

Для всех видов чатов, будь то приватные чаты, групповые чаты или корпоративные Переговорные и Каналы, доступны настройки, в которых пользователь может просмотреть различные детали о беседе и ассоциированном с ней виртуальным конференц-залом, настроить оповещения, а также просмотреть список файлов и изображений, отправленных и полученных в рамках данной беседы.

Также через настройки группового чата и переговорных пользователь может покинуть их.

Чаты и видеоконференции

Чаты 1:1 и групповые чаты отображаются единым списком на главном экране приложения. В случае, если ваш собеседник или группа собеседников установили аватарку, она будет отображаться напротив названия группового или приватного чата. В случае, если аватарка не установлена, она генерируется на основании первых букв названия чата.

В приватных и групповых чатах поддерживаются эмодзи, которые также корректно отображаются и в веб-клиенте на компьютере. Поддерживается также и отправка файлов.

Создавать новые групповые и приватные чаты можно прямо в мобильном приложении, нажав на кнопку + на любом из трех главных экранов приложения.

Создавать Переговорные и входящие в них Каналы для корпоративного общения в мобильном приложении Zextras Chats нельзя. Разрешается использовать и редактировать только те, которые созданы в веб-клиенте Carbonio.

Во время звонка пользователю доступно переключение между камерами мобильного устройства, включение и отключение камеры и микрофона, завершение звонка, а также громкая связь. При помощи кнопок в левом верхнем углу можно переключиться на текстовый чат и просмотреть информацию о конференции.

По вопросам тестирования, приобретения, предоставления лицензии и консультаций обращаться на почту sales@svzcloud.ru к эксклюзивному партнеру Zextras.

Источник: https://habr.com/ru/companies/Zextras/articles/733022/


Интересные статьи

Интересные статьи

Фреймворки для анализа сетевого трафика мобильного приложения.Анализ сетевого трафика мобильного приложения на iOS. Часть 2.
В предыдущей статье «Разработка 64-битного графического UEFI-приложения в Visual Studio 2019» VS задействовался лишь в двух аспектах: как редактор для кода — «продвинутый Блокнот» — и как отладчик д...
Приветствую всех читателей Хабра.Немного разбросал текущие дела и пришло время для написания следующего поста в моем запланированном цикле статей:
Написав нейронную, сеть которая делает какую-то очередную красивую штуку, разработчик задумывается как превратить её в удобный инструмент и впоследствии коммерциализовать. Для того чтобы ...
В различных приложениях регулярно возникает задача по поддержке логики изменения во времени некоторого атрибута объекта относительно некоторого субъекта (или субъектов). Например, это может быт...