Одноминутный кейс про то, как мухлюют Финуслуги

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Давайте только без:



1. «как вообще можно им верить» и вот этого вот всего.

Про возраст и седые волосы даже не буду, скажу просто, что несколько лет поработал со стороны весьма махровых и распилочных госух, чтобы со всех сторон знать и видеть, что верить им действительно нельзя. Но именно поэтому — если очень коротко и очень плоско {потому что если очень полно и очень многограннее, то это надолго}, то из принципа «с паршивой овцы…» — я на этот эксперимент и отважился.



2. «и это все из-за 2К рублей?!?!?!?!?!??!»


Да. Без лишних комментариев.



Если вы в деле, то обещанная минута пошла.





Финуслуги, т.н. финансовый супермаркет, на котором можно открыть депозит на более выгодных условиях (и который требует все данные с госуслуг, МВД, ФНС и т.д.), чем в банковских приложениях, имеет акцию. Приведи друга по промокоду — получи еще 2000 руб.

И как и почти в любой акции, у нее есть короткие условия, а есть полные. Которые на поверку сильно разнятся.

По коротким условиям (скрин ниже, на случай незаметных правок задним числом от контент-менеджеров финпараши), бонус за друга выплачивается максимум через 30+30 дней (тут сейчас даже неважно календарных/рабочих) после открытия другом депозита.



Ну, читать все умеют — я же не перевираю, правда?


По полным условиям, согласно п.3.7. (скрин, конечно, ниже) ждать нужно…



… в общем, в моем случае, ждать на месяц дольше.



Но это еще не занавес, потому что дальше случился диалог с оператором в чате, который вынудил меня ох-ть.









«Спасибо, до свидания, и да, кстати, как вам наш ох-нный сервис?»



Да-а-а-а, вот теперь занавес.
Источник: https://habr.com/ru/articles/742082/


Интересные статьи

Интересные статьи

Реклама продукта без проработанного плана равносильна лотерее или игре в рулетку: деньги отдали и параметры выбрали, но результатов не получили. Посетители в клиентов не ...
В нынешнее время сисадмины отвечают не только за работоспособность оргтехники, настольных компьютеров, сетевой архитектуры компании, но еще и за настройки и работоспособн...
С вами на просторах Хабра два капитана команд сотрудников «Роснефти», которые участвовали в финале ИТ-марафона «Цифровой прорыв – 2020» и не могут об этом молчать. Чита...
Добрый день всем! В прошлой статье, посвященной изучению Power Automate и Logic Apps, мы рассмотрели основные отличия между Power Automate и Logic Apps. Сегодня хотелось бы двинуться дальше и пок...
В статье представлен наш опыт разработки решения по мониторингу качества воздуха в поселках с помощью сети эко-датчиков и предоставления информации пользователям в режиме реального времени на...