ок.tech: QATOK #2

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.



5 марта в питерском офисе Одноклассников состоится ок.tech: QATOK #2 – митап, посвященный тестированию и всему что связано с обеспечением качества в ИТ-проектах. Нас ждет 3 технических доклада от представителей OK, Яндекса и VK, ребята расскажут про проблемы Espresso-автотестов Android в реальном мире, поделятся опытом использования Openapi-generator для написания автотестов на REST-API и покажут, как проводить оценку тестового покрытия API без снятия Сode Сoverage.

Зарегистрироваться на ок.tech: QATOK #2

Решаем проблемы Espresso-автотестов Android в реальном мире –
Алексей Тюрин, ВКонтакте


image
Часто проекты, которые уже набрали ход и имеют большую кодовую базу, приходят к тому, что нужно писать автотесты. В том числе и UI-автотесты. В такой ситуации у вас нет возможности значительно переделать архитектуру проекта под тесты. В итоге создаваемые тесты становятся не стабильными и больше отвлекают команду развития продукта, чем помогают ей.
Цель доклада: показать людям, как решаются конкретные проблемы в автоматизации UI-тестирования Android-приложения (case-by-case). Причем эти решения не требуют переделки архитектуры приложения и какой-либо значительной доработки под автотесты.

Оценка тестового покрытия API без снятия Сode Сoverage –
Сергей Алексеев, Одноклассники


image
API – один из важнейших сервисов в Одноклассниках, он требуется для работы пользовательских платформ и большого количества внешних партнёров, поэтому тестирование API – первостепенная задача, которая требует особого внимания и множества нестандартных решений.
В докладе я расскажу о том, как в Одноклассниках утроено тестирование API, поделюсь опытом разработки внутреннего инструмента, который помогает нам найти непокрытые/слабые места в API-автотестах, затем покажу, как на коленках можно собрать анализатор покрытия API-методов автотестами для своей инфраструктуры под кастомные требования, а в завершении уделю особое внимание подходам к сбору и анализу тестового покрытия.

Как использовать OpenAPI-generator для тестирования REST API –
Виктор Орловский, Яндекс.Вертикали


image
В своём докладе я расскажу, как мы в Яндекс.Вертикалях используем Openapi-generator для написания автотестов на REST-API, поделюсь опытом того, как нам удаётся быстро и просто покрыть автотестами большое количество API новых сервисов, а также обращу внимание на то, с какими проблемами мы столкнулись на этом пути и как их решали. 
Мы пройдём по пути от доставшихся мне по наследству тестов на http клиенте на API до генерации реальных тестов на основе спецификации.

Расписание докладов:


19:00 — 19:45 Решаем проблемы Espresso-автотестов Android в реальном мире – Алексей Тюрин, VK
19:45 — 20:30 Оценка тестового покрытия API без снятия Сode Сoverage – Сергей Алексеев, Одноклассники
20:30 — 21:00 Кофе-брейк, пицца, общение, нетворкиг
21:00 — 21:40 Как использовать OpenAPI-generator для тестирования REST API –
Виктор Орловский, Яндекс.Вертикали

Мы ждем всех, кто хочет пообщаться с экспертами в области обеспечения качества на митап 5 марта в свой петербургский офис.

Зарегистрироваться на ок.tech: QATOK #2
Источник: https://habr.com/ru/company/odnoklassniki/blog/488232/#habracut

Интересные статьи

Интересные статьи

Как быстро определить, что на отдельно взятый сайт забили, и им никто не занимается? Если в подвале главной страницы в копирайте стоит не текущий год, а старый, то именно в этом году опека над са...
В интернет-магазинах, в том числе сделанных на готовых решениях 1C-Битрикс, часто неправильно реализован функционал быстрого заказа «Купить в 1 клик».
Довольно часто владельцы сайтов просят поставить на свои проекты индикаторы курсов валют и их динамику. Можно воспользоваться готовыми информерами, но они не всегда позволяют должным образом настроить...
Автокэширование в 1с-Битрикс — хорошо развитая и довольно сложная система, позволяющая в разы уменьшить число обращений к базе данных и ускорить выполнение страниц.
В «1С-Битрикс» считают: современный интернет-магазин должен быть визуально привлекательным, адаптированным для просмотра с мобильных устройств и максимально персонализированным с помощью технологии Бо...