Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
В этой небольшой статье я хочу кратко описать содержимое лекции №4 - Создание продукта, общение с клиентами и рост стартапа из курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета.
Итак, из Лекции №4 - Создание продукта, общение с клиентами и рост стартапа вы узнаете следующее:
00:10 – Как пройти путь от 0 до большого количества клиентов?
01:30 – Необходимое условие стартапа – иметь достаточно свободного времени.
01:45 – Сколько времени нужно уделять стартапу?
02:35 – Какой план у неопытных стартаперов?
03:35 – Какие вопросы нужно задать себе как основателю стартапа?
05:30 – С чего нужно начинать решение проблемы?
06:45 – С чего начал решение своей проблемы проект HOMEJOY?
08:20 – Способы для изучения рынка стартапа.
09:00 – Как и зачем нужно изучать конкурентов?
10:00 – Как идентифицировать потенциальных клиентов?
10:30 – Последнее, что нужно сделать перед созданием продукта или услуги?
11:45 – Что такое MVP и зачем он нужен?
12:40 – Как и зачем позиционировать свой продукт?
13:20 – Какую роль играет слоган для стартапа?
14:00 – Каким образом привлечь первых клиентов?
15:30 – Как искать возможность для продвижения своего продукта?
17:45 – Что делать после привлечения первых клиентов?
19:00 – Для чего нужны отзывы клиентов?
20:00 – Зачем нужно собирать статистические данные о клиентах?
21:20 – Что такое кривая честности?
23:55 – Что нужно сделать до официального запуска проекта?
25:15 – Как производить масштабирование стартапа?
26:30 – Временная недееспособность лучше, чем паралич стартапа.
27:00 – Что такое подход Франкенштейна?
28:20 – Нужно ли бояться кражи идеи?
29:30 – Как работать с каналами коммуникации?
32:50 – Три типа роста стартапа
33:45 – Зачем важен устойчивый рост стартапа?
34:20 – Что такое CLV или LTV?
35:05 – Что такое когортный анализ?
38:55 – Подробнее о вирусном росте стартапа.
39:35 – Как использовать точки соприкосновения с клиентом?
40:40 – Особенности использования механической программы стимулирования клиента?
41:05 – Использование реферальной программы?
41:35 – Что такое проплаченный рост и какие он несёт риски?
46:00 – Какой безопасный период без окупаемости?
46:30 – Что такое искусство пивотинга или разворота идеи?
50:00 – Как убедить чужих клиентов перейти на ваш продукт?
Надеюсь, вам понравится данный материал, и вы задумаетесь над созданием собственного бизнеса.