Перевод Курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета. Лекция №4. Создание продукта, общение с клиентами…

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В этой небольшой статье я хочу кратко описать содержимое лекции №4 - Создание продукта, общение с клиентами и рост стартапа из курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета.

Итак, из Лекции №4 - Создание продукта, общение с клиентами и рост стартапа вы узнаете следующее:

00:10 – Как пройти путь от 0 до большого количества клиентов?

01:30 – Необходимое условие стартапа – иметь достаточно свободного времени.

01:45 – Сколько времени нужно уделять стартапу?

02:35 – Какой план у неопытных стартаперов?

03:35 – Какие вопросы нужно задать себе как основателю стартапа?

05:30 – С чего нужно начинать решение проблемы?

06:45 – С чего начал решение своей проблемы проект HOMEJOY?

08:20 – Способы для изучения рынка стартапа.

09:00 – Как и зачем нужно изучать конкурентов?

10:00 – Как идентифицировать потенциальных клиентов?

10:30 – Последнее, что нужно сделать перед созданием продукта или услуги?

11:45 – Что такое MVP и зачем он нужен?

12:40 – Как и зачем позиционировать свой продукт?

13:20 – Какую роль играет слоган для стартапа?

14:00 – Каким образом привлечь первых клиентов?

15:30 – Как искать возможность для продвижения своего продукта?

17:45 – Что делать после привлечения первых клиентов?

19:00 – Для чего нужны отзывы клиентов?

20:00 – Зачем нужно собирать статистические данные о клиентах?

21:20 – Что такое кривая честности?

23:55 – Что нужно сделать до официального запуска проекта?

25:15 – Как производить масштабирование стартапа?

26:30 – Временная недееспособность лучше, чем паралич стартапа.

27:00 – Что такое подход Франкенштейна?

28:20 – Нужно ли бояться кражи идеи?

29:30 – Как работать с каналами коммуникации? 

32:50 – Три типа роста стартапа

33:45 – Зачем важен устойчивый рост стартапа?

34:20 – Что такое CLV или LTV?

35:05 – Что такое когортный анализ?

38:55 – Подробнее о вирусном росте стартапа.

39:35 – Как использовать точки соприкосновения с клиентом?

40:40 – Особенности использования механической программы стимулирования клиента?

41:05 – Использование реферальной программы?

41:35 – Что такое проплаченный рост и какие он несёт риски?

46:00 – Какой безопасный период без окупаемости?

46:30 – Что такое искусство пивотинга или разворота идеи?

50:00 – Как убедить чужих клиентов перейти на ваш продукт?

Надеюсь, вам понравится данный материал, и вы задумаетесь над созданием собственного бизнеса.

Источник: https://habr.com/ru/post/564632/


Интересные статьи

Интересные статьи

 Эта статья открывает цикл публикаций по отрисовке и созданию проездов с помощью программного продукта nanoCAD Геоника.Важность отрисовки проездов объясняется необхо...
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Quantum Computing» автора Christopher Barnatt. Квантовые вычисления Квантовые вычисления — быстро развивающаяся область компь...
Это туториал по созданию интерактивного прилодения для решения задачи о ходе коня на языках processing и p5.js. Посмотреть саму программу можно здесь. Для управления «конём» используется метод...
В статье была затронута тема тональности и голоса продукта. Понятие в наших краях не слишком-то и обсуждаемо, практически не используется осознанно. И, если быть честными, голос и тон обычно вход...
C тех пор как корпорация добра стала злой и закрыла бесплатный доступ к своему переводчику, 1с-Битрикс использует для автоматической генерации имен файлов/папок/названий элементов и подобных вещей сер...