Первый час жизни с Яндекс.Модулем

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Есть серьезное ощущение, что я — первый человек, официально купивший Яндекс.Модуль. Ребята на стенде во время YaC 2019 бегали за разрешением его продать. И получили. Ибо уже объявлен )))



Что можно сказать, по итогам первого часа его использования…
(он, пока же, последний, Модуль убран обратно в коробку). Устройство само по себе примерно совсем бессмысленное. Работает исключительно (пока у меня) в паре с чем-то, на чем запущено приложение Яндекса, через голосовой чат с Алисой. И, есть ощущение, что еще должно работать и под моим аккаунтом (именно он у меня заведен в Плюс), то есть, на телефоне жены или детей на домашнем телевизоре в тот момент, когда я не в пределах доступности, работать адекватно не будет.

При этом, инструкция в коробке или на экране отсутствует как класс, только довольно куцие подсказки. Есть страница поддержки, найти её — отдельный квест, но на ней кое-какая информация есть. И понятно почему эта информация запрятана так далеко — радовать она может вряд ли.

Интерфейс, в моей картине мира, под голос не «заточен» от слова совсем. Нет, управлять им, конечно можно (либо голосом, либо писать команды на клавиатуре в чате приложения Яндекса на смартфоне))), только проще застрелиться сразу. UX-специалистам, которые этим занимались, я бы руки отрывал при рождении. Добраться до настроек, если и можно, то непонятно как, USB-порт и слот для microSD-карточки программно отключены. Пока они только для красоты.. Нормально посмотреть программу передач нельзя, нет даже имитации пульта в приложении (как, собственно говоря, нет и отдельного приложения). Из Эфира на десктопе переключиться на Модуль (даже в той же wi-fi сети) тоже нельзя; как и управлять Модулем с десктопа. Если работаешь на смартфоне, то надо сначала запустить чат с Алисой, а потом сначала нажимать кнопку активации Алисы, а потом голосом произносить команду.

Кстати, с Яндекс.Пультом, если что, тоже не работает.



И честной встроенной Алисы в нём нет, хотя и утверждается обратное — в этом устройстве просто нет микрофона, для того, чтобы запустить Алису — команды принимаются и обрабатываются на смартфоне или Колонке.

Говорят (в Яндексе), что более адекватно работает с Яндекс.Колонкой. Только зачем Модуль, если Колонка сама умеет всё то же самое? UseCase, который предлагают в Яндексе — беспроводное соединение Яндекс.Колонки с телевизором через Модуль. Беспроводной донгл???

Написано, что внутри Andriod 7.1, но проверить это просто негде )))

И, что самое интересное, произведена эта штука в мае 2018 года. То есть, она год лежала на складах, пока к ней допиливали софт. Может, забыли выложить то, что допиливали?
Источник: https://habr.com/ru/post/453302/


Интересные статьи

Интересные статьи

Мы наблюдаем общество, которое все больше зависит от машин, но при этом использует их все неэффективнее. — Douglas Rushkoff Эта фраза должна служить мотивацией для каждого программиста. Ведь и...
В ядре Windows есть модуль, отвечающий за поддержку группировки файловых операций в некоторую сущность, называемую транзакцией. Действия над этой сущностью изолированы и атомарны: её можно приме...
Битрикс24 — популярная в малом бизнесе CRM c большими возможностями даже на бесплатном тарифе. Благодаря API Битрикс24 (даже в облачной редакции) можно легко интегрировать с другими системами.
Если у вас есть интернет-магазин и вы принимаете платежи через Интернет, то с 01 июля 2017 года у вас есть онлайн-касса.
Привет, меня зовут Артём, я руководитель одной из групп разработки интерфейсов в Яндексе. Неделю назад на Я.Субботнике я рассказал, как мы использовали SVG для создания внутреннего календаря. Это...