PiterJS: сентябрь/октябрь

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский, и я рад обрадовать вас радостной вестью, что PiterJS вот уже третий месяц радостно крутится в прежнем режиме (ни месяца без митапа в Питере) и не думает останавливаться.

Начали мы с классической программы по 3 доклада. Но на это раз, в PiterJS #59, мы подготовили для вас кое-что новенькое, но об этом в конце. А пока позвольте рассказать вам, как прошёл PiterJS #58.

Первый митап в Эльбрус Буткемп

Эльбрус Буткемп - совсем новая, не тронутая другими митапами площадка. И мы были у неё первыми, кто прочувствовал на себе дух непрерывного JS-хакатона, помимо её резидентов.

В нашем распоряжении был весь этаж. А это два зала (основной и лаундж зона) и терасса с видом на центр города.

Алексей Козин рассказал про использование ChatGPT для написания кода.

Валентин Ким поделился с нами опытом JS-менторства.

А Арсений Храмцов поведал нам страшную историю про катастрофический рефакторинг.

Мы тоже в этот раз словили все проблемы, что только были возможны. Лично для меня это был тот ещё челлендж - 5 часов непрерывного решения набегающих факапов. Но, к счастью, мало кто из гостей это заметил. Более того, многие оказались даже очень довольны, что стало для нас приятным сюрпризом.

А ещё у нас после этого митапа появилось два новых организатора: Андрей и Мария.

Остальные фоточки смотрите в альбоме в ВК.

Следующий митап в Nexign

При разработке важно уметь использовать разные инструменты. Но не менее важно уметь рационально выбирать из всего их многообразия. Так что уже 19 октября мы встретимся чтобы обсудить вопросы сравнения и выбора технологий.

Как поставить разработку фронтенда на поток

Поговорим про коммерческую разработку в целом, про то, как сделать издержки предсказуемыми, а результат воспроизводимым и качественным. Разберемся, как с помощью автоматизированных инструментов повысить надежность и минимизировать количество ручной работы на проекте. В разрезе React и Vue рассмотрим, как Flux-архитектура помогает делать сложные вещи простыми. А также узнаем, как это всё связано с обработкой багов и тестированием.

Об этом расскажет Антон Жуков, который уже около 9 лет занимается коммерческой разработкой на стеке JavaScript/TypeScript. Последние 4 года на лидерских позициях.

Принципы и критерии успешного выбора технологий на примере из GameDev индустрии

Наверное любому разработчику знакомы муки выбора базовой технологии (библиотеки, фреймворка, архитектурной практики) для своего проекта и мотивации этого выбора своим коллегам и начальству.

В своем докладе на двух реальных примерах из своего опыта (включая выбор базовой технологии для GameDev стартапа) я расскажу подробно о проведении сравнительного анализа и выбора технологий, и как этот выбор в итоге отразился на проекте и компании спустя месяцы и годы. Поделюсь на какие критерии я опирался при анализе и почему мой выбор в итоге оказался удачным.

В дальнейшем слушатели смогут использовать мой опыт для аналогичных задач в своих проектах.

А об этом расскажет Всеволод Ляпин, который уже более 16 лет в IT — преимущественно в frontend-разработке, из них последние 5 лет в управлении командами, проектами и процессами, в ролях от TeamLead до CTO. Области работы - FinTech, EdTech и GameDev. Сейчас TeamLead в ATI.SU.

Профессиональные интересы: ExtJs, ReactJs, ES5, Agile, CI/CD. В командной работе приверженец гибкости, открытости, доверия и взаимопомощи.

Последний год активно участвует в конференциях в качестве спикера, например Flow и HolyJs, пишет статьи, прокачивает свои навыки публичных выступлений.

Святая Дуэль

Наконец, ведущие 57 и 58 митапов (Я и Алексей Борисов) подготовили для вас новую движуху. Мы будем с упоением спорить за технологии, а вы будете активно участвовать в этом своими мозгами. У нас уже есть несколько тем:

  • Глобальный Стейт || Локальные Сигналы

  • Объектная композиция || Функциональная композиция

  • Мокнутые Модульные тесты || Интеграционные Компонентные тесты

  • Моно репозиторий || Поли репозитории

Предлагайте и свои идеи для холивара в нашей флудилке.

Если вы из Питера или скоро направляетесь в культурную столицу, то зарегистрироваться на оффлайн можно на нашем сайте.

Во всех остальных случаях ждём вас на нашем Ютуб канале, где в назначенное время начнётся онлайн трансляция.

Благодарности

Мы занимаемся этим всем на чистом энтузиазме, так что большое спасибо тем, кто поддерживает нас не только словом, но и рублём, благодаря чему мы уже смогли закупить:

  • Две hdmi-карты видео захвата

  • Два hdmi-провода

  • usb+lan-хаб

  • Презентер

Это даёт нам техническую и финансовую независимость, а значит возможность думать только об аудитории и качестве мероприятий, не идя на компромиссы с нашими принципами.

Наконец, мы подготовили подробные инструкции на случай, если вы захотите стать докладчиком, пригласить нас в гости или даже помочь с организацией митапов.

Спасибо за внимание, скоро увидимся!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
В каком холиваре у вас руки чешутся поучаствовать?
100% Глобальный Стейт || Локальные Сигналы 2
100% Объектная композиция || Функциональная композиция 2
100% Мокнутые Модульные тесты || Интеграционные Компонентные тесты 2
100% Моно репозиторий || Поли репозитории 2
Проголосовали 2 пользователя. Воздержавшихся нет.
Источник: https://habr.com/ru/articles/767870/


Интересные статьи

Интересные статьи

В инете полно списков мудрых вдохновляющих цитат. Это всё здорово, но порой скучновато. Представляешь себе, как человек морщит лоб, изо всех сил делает одухотворённое лицо и выдаёт идеальную шедевраль...
Статья расскажет об инструменте для управления сетевой подсистемы ОС Debian - nftables. Статья не предполагает доскональный разбор работы утилиты и расскажет только об основах использования.
Я, как и многие пользователи NVIDIA GeForce NOW, жду пока там добавят те игры, в которые действительно хотелось бы поиграть. Но бывало и наоборот, игры которые уже были добавлены, позже внезапно удаля...
Всем привет! На связи Александр Киваев, руководитель направления департамента управления справочной информацией в команде управления данными «Ростелекома». Если у вас в к...
Конференции Heisenbug и Mobius посвящены разным темам (тестирование и мобильная разработка), но у них есть кое-что общее. Во-первых, обе пройдут в Москве на этой неделе: Heisenbug 5-6 декабря, ...