Pixel Combats Api

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Это статья написана для тех кто уже умеет публиковать свой режим в игре, и хочет разобраться в аспектах моддинга и программирования. Итак, начнем.

1. Создание команд и структура кода

Для начала научимся создавать свои команды, чтобы можно было в них зайти. Весь код мы будем писать в конструкции try - cacth. Чтобы при ошибке в коде: не синтаксической, нам вывели ошибку, и мы ее быстро исправили. Для того чтобы создать команду, мы должны обратиться к классу Teams и его методу Add. В параметры метода передаются: тег команды, название команды, цвет команды. Цвет пишется в формате rgb, в форме объекта. Например создадим команду с тегом Blue, с названием СИНИЕ, и с синим цветом. Пример:

try {
  // Создаёт команду
  Teams.Add('Blue', 'синие', { b: 1 });
}
catch ({ name, log })
{
  Teams.Add('Err', name + '\n' + log, { r: 0 });
}

Теперь при создании комнаты у нас будет создана команда со всеми параметрами.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если у 2 команд будут одинаковые теги, то 2 команда создана не будет!

2. Получаем команду в переменную

Для того чтобы команде задать некие свойства, например точки спавнов, и тд. Нужно обратиться к команде через метод Teams.Get(tag). В аргументы мы передаём тег команды.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если переданный в аргументы тег, не будет найден, то создастся новая команда с переданным в аргументы тегом.

И чтобы каждый раз не вызывать метод, и не переписывать код, мы занесем команду в переменную. Например:

try {
  // Создаёт команду
  Teams.Add('Blue', 'синие', { b: 1 });
  // Получаем команду в переменную
  var blue_team = Teams.Get('Blue');
}
catch ({ name, log })
{
  Teams.Add('Err', name + '\n' + log, { r: 0 });
}

Теперь мы можем работать с командой через переменную.

3. Свойства команд

У команды есть свой ряд свойств. Вот их список:

  • Properties

  • Spawns

  • Damage

  • ContextedProperties

  • Build

Это основные свойства, на самом деле их намного больше. Вы можете посмотреть все свойства в Api на github. Давайте поставим список спавнов команде, пока не углубляясь в спавны. Коротко говоря 1 - это спавн синих, 2 - спавн красных. Например:

try {
  // Создаёт команду
  Teams.Add('Blue', 'синие', { b: 1 });
  var blue_team = Teams.Get('Blue');
  // задаём спавнпоинты
  blue_team.Spawns.SpawnPointsGroups.Add(1);
}
catch ({ name, log })
{
  Teams.Add('Err', name + '\n' + log, { r: 0 });
}

На этом подходит конец статье. Я описал как создать команду, и дать ей точки спавнов. Если вам будет интересно - выпущу 2 часть. Всем пока :)

Источник: https://habr.com/ru/articles/782144/


Интересные статьи

Интересные статьи

По данным The Information, Google начала разрабатывать ИИ-помощника под названием Pixie на базе Gemini. Скорее всего, его представят с выходом смартфонов серии Pixel 9. 
В статье на конкретном примере проиллюстрировано использование программы для улучшения фотографий на основе нейросетей. Надеюсь, будет полезна как обладателям фотокамер, так и снимающим на смартфон.
Некоторые известные уязвимости не фиксятся годами… Тема публикации — стеганография Стеганография — способ передачи или хранения информации с учётом сохранения в тайне самого факта...
Добрый день! С недавних пор появилось желание обновить рюкзак своему второкласснику. И, конечно, как не только писатель Хабра, но и как читатель Хабра поглядывал в сторону XD (возможно, и до ...
Вышел свежий выпуск подкаста Habr Weekly. Радуемся за Ивана Голунова и обсуждаем посты, опубликованные на Хабре на этой неделе: Темные темы станут дефолтными. Или нет? Министр связи России...