Плюсуем к скидке. Покупатели Яндекс.Маркет заметили, что товары для подписчиков Плюса стоят дороже, чем без подписки

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Удивительные дела творятся в Яндекс королевстве. Кто-то под покровом ночи взял и утащил все моральные ценности и чувство сострадания у продавца и выставил перед покупателями с оформленной подпиской на Плюс товары с завышенной ценой. Возможно, в королевстве завелся Робин Гуд, которые радует бедный и не щадит статусных владельцев подписки.

Может и так, но все это шутки. А вот как дела обстоят в реальности.

Акт 1. Плюс к скидке.

Сейчас на Яндекс.Маркет проходит грандиозная распродажа в честь дня рождения "Плюса" о которой площадка трубила несколько недель подряд. Сначала рассылала письма покупателям, потому активно агитировала продавцов скорее идти к ней с товарами, потому что благодаря акции невиданной щедрости клиентов на маркетплейс придет уйма.

Потом началась распродажа и вчера клиенты пришли. Только увидели они, странное дело, очень запутанную картину. Заметили, конечно, не все. Обычные покупатели Маркета вчера могли зайти на сайт, увидеть товары с гигантскими скидками и сделать заказ. Дотошные пользователи нечаянно зашли на сайт Маркета в режиме инкогнито, в котором закрыт аккаунт с подпиской Плюс и увидели, что так товары можно купить еще дешевле.

Первым делом несостыковки заметили покупатели компьютерной мыши. Ее цена со сказочной скидкой в 20% cоставляет 5 643 рубля. Жаль, что такие скидки недоступны обычному гражданину. Без подписки купить эту же мышь можно за 4 988 рублей.

Говоря еще проще: купить товар на Маркете без подписки "Плюс" можно дешевле, чем с подпиской. Цены на закрытой распродаже даже со скидкой выше, чем стоимость тех же товаров для noname-клиентов. Получается почти как в такси - повышенный коэффициент какой-то.

Занавес. Королевство ждет революция.

Акт 2. Не товаром единым. Не единым товаром.

Тут нужно снять сразу несколько предположений. Во-первых, можно подумать, что цены отличаются потому, что на Маркете товары продают разные селлеры. Да, продают. Но те, что удалось найти покупателям - позиции одного и того же продавца - Яндекс.Маркет.

Можно было бы свалить ситуацию на некий баг, глюк, кэш, крэкс-пэкс, но следом за одним товаром со странным ценообразованием нашелся второй. И третий. Например, наушники с обложки этой статьи. Без скидки Плюса, их можно было купит дешевле на 78 рублей. Немного, но вы взгляните на цену наушников без скидки.

И вроде как Маркет играет таким образом не со всеми пользователями и только с товарами, которые оказались на распродаже. И, в любом случаем, даже при наличии таких косяков, купить ту же мышку гораздо дешевле на площадке можно, просто у другого продавца и с чуть более долгой доставкой. Но факт остается фактом. Какое-то это волшебство: то ли неполадка, то ли точечная игра с покупателями.

Будем надеется, что это работает не всегда и только из-за человеческой невнимательности сотрудников Яндекс.Маркета. А то обидно получается - продавцов на площадку приглашают, покупателей обещают, а в итоге репутация перед покупателями рушится всех.

Яндекс, кстати, пообещал исправить эту досадную оплошность еще вчера. Но если у вас есть желание покопаться на витрине маркетплейса аки заядлый шопоголик - проверьте. Может воз и ныне там или еще каким товарам удалось стать более статусными за счет "Плюса"?

Источник: https://habr.com/ru/post/561702/


Интересные статьи

Интересные статьи

В этой статье я расскажу как собрать счетчик подписчиков твоего Telegram канала. Такого еще никто не делал, поэтому я решил предложить свой вариант решения этой проблемы....
Появившиеся в 2006 году сервисы Google по работе с текстовыми документами (Google Docs) и таблицами (Google Sheets), дополненные 6 лет спустя возможностями работы с вирту...
Нередко при работе с Bitrix24 REST API возникает необходимость быстро получить содержимое определенных полей всех элементов какого-то списка (например, лидов). Традиционн...
В последнее время возросла популярность всевозможных калькуляторов для расчета электрических схем. С одной стороны, это приводит к уменьшению порога входа новичков, что, очевидно хорошо, так как ...
Как широко известно, с 1 января 2017 года наступает три важных события в жизни интернет-магазинов.