Почему нам не надо делать ИИ по типу работы мозга

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Подумав с чего начать эту статью я вспомнил о фильме "Превосходство" где главному герою отсканировали мозг и он смог жить с помощью электроники. Немного понаблюдав за своим мозгом я понял, что такой путь ни к чему не приведет, так как он подходит только для человека и то, это ограничивает человека. Теперь опишу по-подробней о своих наблюдениях как работает мозг.

Итак, мы получаем информацию от нескольких сенсоров. Попробуйте обговорить какую нибудь ситуацию значимую, например устройство на работу. Если вы затроните на собеседовании разговор о том что делают программисты, когда увольняются, то этот момент отобразиться в будущем, когда вы захотите уволиться с работы. Но какая мысль будет в тот момент, будет учитываться на сколько ты способен сделать тоже самое что и те программисты, которые уволились с работы. И в конце концов в чем ты заинтересован в данный момент. Например мы заинтересованы разработкой на C++. И я буду уверен, что мы подумаем о том что осталось от мысли, о том что делают программисты после увольнения с этой работы в реализации на C++. Это происходит потому что мы фоном поставили сегодяшний день увольнения, потом так как мы программисты, то мы относим к числу тех, что мы что-то хотим делать после увольнения. И тут начинается сужение до наших возможностей и отображение на нашу цель, то есть написать что нибудь на C++.

Еще другой пример. Мы установили цель придумать какую нибудь игру. Но скажу сразу, наша фантазия оценивается на наших знаниях до текущего момента и мы не можем придумать что-то из ничего. Обязательно для свежей идеи должно быть какое то искажение или комбинация нескольких воспоминаний, но эти воспоминания нужно активировать одновременно, чтобы их увидеть. Именно так и работает. Мы придумываем цель типа игра про оркой в изометрии. Это например то что только смогли для начала придумать. А потом начинаем смотреть на youtube видео разные и ждем пока к нам придет идея. И в чем прикол, что это не мы догадываемся об этой мысли, просто наш мозг событийный. Получается что ты не додумаешься до этого, если тебе определенное событие не поможет. Поэтому много идей уходят в корзину, потому что они приходят по событию и активируют связанные с этим событием нейроны.

Получается что наш мозг реагирует на события и такая работа не подходит для искуственного интеллекта, потому что мы хотим, чтобы он мог придумывать что-то новое из ниоткуда, с помощью математики, но работая как мозг, мы будет активировать только нейроны, которые были активированы в виде цели и событий от сенсоров - в таком случаем происходит копирование с модификацией новой мысли и она будет потом первой вспоминаться, так как для этого новые нейроны заработали, а нам нравиться всегда что-то новое.

Еще для человека не маловажным является сон, так как после отдыха мозга, он включается с очень большой скоростью обрабатывает нейроны, которые мы за время бодроствования задействовали и выдает нам какие нибудь заключения, когда мы проснемся. Во сне мы же не поймем новые открытия, потому что мы не мозг. Я думаю что мы какой то орган, который подключен к мозгу. Мозг общается с нами через интерфейс. Тем органом что мы являемся, мы живем полностью от того как мозг работает, быстро или медленно. Когда мы просыпаемся, мы машинально вспоминаем немного вчерашний день и мозг выдает новые мысли, которые он обработал, когда включался от отдыха.

Это все мои наблюдения. Я понял что чтение книг по программированию это мало, нужно еще читать на много разных тем. Потому что мысль можно сгенерировать только из действующих нейронов. Именно поэтому по game desing советуют много играть в игры, чтобы понять что нравиться, а что нет. Но реальность такова, что нам не просто надо играть, чтобы узнать это, а играть, чтобы это было в памяти, чтобы мы могли что-то придумать.

Самый классный способ достигнуть наших сложных целей, это сделать VR сцену. Например если мы представляем что вот заработаем когда нибудь много денег и отправимся на острова, то можно сделать сцену острова и посмотреть какие мысли придут. Потому что они могут активировать старые нейроны, которые специально спрятаны от нас. То есть пока не поздно, лучше сделать сцену и посмотреть на эти мысли, потому что если вы сделаете это через лет 20, то эти нейроны из-за того, что долго не активировались, вообще не станут включаться.

Источник: https://habr.com/ru/post/649249/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет пользователям хабра. Сегодня хотелось бы поднять тему сознания, искусственного интеллекта, материализма и идеализма. Если вам интересно узнать, что общего между чайником Рассела, фальсифицируем...
Коллеги, всем привет!В сегодняшней статье хотелось бы поговорить о том, как можно своими силами организовать обучение сотрудников в ситуации, когда нет времени или возмож...
Уточнение: В этом кейсе я делаю акцент не на проблеме опоздания, а на всех возможных мелких проступках, которые может совершить ценный сотрудник. Поэтому, читая пост, вместо опозд...
В прошлой части мы поговорили о советах директору по разработке бизнес-процесса в Битрикс24, сейчас же я постараюсь дать советы руководителям отделов, поскольку по моему опыту почти всегд...
Автор колонки — Павел Дуров, основатель мессенджера Telegram Мир, кажется, шокирован новостью о том, что WhatsApp превратил любой телефон в шпионское ПО. Всё на вашем телефоне, включая фот...