Почему нет протестов против безответственной политики удаления неактивных аккаунтов?

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

С 1 декабря 2023 года Google начнет удалять те аккаунты, которые были неактивными в течение двух лет. Эту практику перенимает все больше компаний. 

Yandex удаляет аккаунты через 2,5 года неактивности.

PSN и Origin — через два года.

Telegram — максимум через год.

Apple — через год.

Dropbox отключает аккаунт через 90 дней после года неактивности.

Неактивные сим-карты умирают через 3-6 месяцев.

X (Twitter) пошел дальше всех и начал деактивировать аккаунты через 30 дней неактивности.

Удивительно, но протестов почти нет. Масштаб проблемы явно недооценивается. Люди как будто не верят, что могут стать жертвами этой политики. Ну а что может случиться, не пропаду же я из интернета на год? А если пропадете?

Можно пролежать в коме два года.

Уехать в длительную командировку.

Попасть в действующую армию и годами сидеть на фронте с ограниченным доступом к интернету и без отпусков.

Попасть в плен.

Оказаться за решеткой.

Что обнаружит человек, когда вернется после долгого периода неактивности? Что его цифровой след уничтожен. Контакты, переписка, файлы, доступы к банковским и брокерским счетам, криптовалютные кошельки, каналы в социальных сетях — все пропало.

В России проблема вызывает минимальный отклик. В позавчерашней новости на Habr всего пять комментариев. Никто из представителей государства никогда не поднимал вопрос об ответственности интернет-компаний за сохранение цифрового следа человека. Хотя проблема затрагивает миллионы людей. В одной только России одних только заключенных сотни тысяч.

На Западе внимание к теме больше. Люди приводят много резонных доводов против удаления неактивных аккаунтов:

Google, крупнейшая в мире интернет-компания, до сих пор называет своей миссией «упорядочить всю информацию в мире и сделать ее доступной каждому». В контексте новой политики звучит иронично.

Источник: https://habr.com/ru/articles/777252/


Интересные статьи

Интересные статьи

Разработка мобильных приложений — одна из наиболее конкурентных сфер в IT. Согласно статистике, ежемесячно в App Store появляется более 30 000 новых приложений для i...
Делимся избранными материалами о том, почему стриминговые сервисы все чаще снимают музыку, а видеохостинги — не торопятся прислушиваться к мнению общественности. Плюс — п...
Александр Горный, автор TG-канала «Стартап дня Горного Александра», поднял очень неочевидную тему про венчур стартапов в России. Сам Александр — директор по стратегии и анализу в Mail...
В 1973 году для персонального компьютера «Xerox Alto» был создан первый графический пользовательский интерфейс. С тех пор прошло почти 50 лет, однако всё те же принципы взаимодействия с компьютер...
Велосипед, каким он известен нам сегодня, изобрели лишь в конце XIX века. Однако это было простое механическое изобретение. Казалось, оно не требует гениальных идей и уж точно никакой научной...