Почему у монетизаторов нет души, а токсичные члены команды — самые эффективны

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!


7 июля, в 20:00 в наших соцсетях пройдет прямой эфир с Вячеславом Дреером. Слава монетизатор, гейм-дизайнер и продюсер игр с 12-летним стажем. Работал в игровых подразделениях веб-мани, mail.ru, Фотостраны и принимал участие в более, чем 50 других проектов.

Зачем приходить на эфир?


Слава представитель самой ненавидимой профессии: монетизатор игр, тот самый человек, который расставляет платные игровые плюшки в пути игрока. Это палка о двух концах: с одной стороны, монетизаторы двигают игровую индустрию, обеспечивая сотрудников зарплатой и давая возможность разрабатывать и поддерживать проект, с другой — их работа вызывает досаду у пользователей, особенно если она сделана топорно и плохо. Слава как раз может рассказать, как монетизировать игры изящно и выгодно.

Кроме того, у Славы большой опыт управления командами и продюсирования игр от и до.

О чем расскажет Слава:

  • Все о профессии монетизатора: кто эти люди, которые раскидывают по игре платные плюшки и как это делать правильно
  • Откуда берутся большие пласты игр, в которые люди с интересом играют, но игра при этом не зарабатывает? Что делает монетизатор с такими играми?
  • В каких случаях нужны монетизаторы в проекте?
  • 4 архетипа пользователей: хардкорный игрок, школьник, домохозяйка и офсиный сотрудник, который просто играет чтобы отдохнуть. 4 жизни, которые проживает монетизатор с каждой игрой
  • Неграмотный сбор аналитики в играх: как нельзя делать, если не хотите остаться с популярной игрой на нулях
  • Математика стоимости товаров в играх: как рассчитать стоимость каждой плюшки и создать их такими, чтобы их покупали
  • Почему нельзя делать справедливые игры, где у всех равные возможности?
  • Как считать баланс игр: баланс и псевдобаланс, 2 типа псевдобаланса PVE и PVP, почему надо считать сложный баланс и как это делать
  • Самый главный человек в игровой команде — игровой программист. Почему?
  • Может ли специалист высокого уровня существовать за пределами больших компаний? Как это сделать?
  • Существуют ли на самом деле люди, которые в одиночку создали игры мирового уровня?
  • Можно ли создать игру почти бесплатно?
  • Кто такой хороший менеджер, как им стать и как набрать крутую команду?
  • Два самых главных качества менеджера?
  • Что делать, если проработал в индустрии 8 лет, но особых достижений нет — какие выводы о себе делать и как анализировать свою работу? Стоит ли этим заниматься дальше? Нужны ли компаниям такие люди?
  • Почему мода выгонять из команды токсичных людей плохая практика? Почему эти люди одни из самых ценных в команде? Являются ли они проблемой, стоит ли их избегать? Существуют ли они вообще?
  • Какие книги и какие лекции надо почитать прежде чем делать свою игру?




Где пройдет стрим


Этот стрим пройдет только в нашем инстаграм-аккаунте

Если вы ненавидите пуш-уведомления, вы можете подписаться только на пуши конкретного аккаунта.

Это делается очень просто


Будет ли запись?


Если вы не успеваете послушать эфир онлайн, вы все равно можете задать вопрос и услышать на него ответ в записи.

Чтобы не забыть посмотреть запись, вы можете также включить уведомление о новых постах: как только вы выложим запись в IGTV, вам придет уведомление.

До встречи в эфире!

Источник: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/509760/


Интересные статьи

Интересные статьи

Из учебников физики нам известно, что скорость света в вакууме равна 299792458 метрам в секунду. Вы никогда не задумывались, почему такая фундаментальная физическая конст...
Учитывая ситуацию с халвингом, выбор АСИКа, который будет приносить доход (причем стабильно) и при этом будет простым в эксплуатации, является весьма актуальной задачей. В этой статье...
Каждый год выпускаются сотни новых игр. Некоторые из них добиваются успеха и продаются миллионами копий, но само по себе это не гарантирует статуса легенды. Однако изредка появляютс...
Рассказываем, как этот клиент-серверный протокол связан с Gopher, и где с ним поработать. Читать дальше →
Почти половина постов в нашем блоге в той или иной степени посвящена энергетике разной степени альтернативности и безальтернативности. Но чтобы строить реалистичные прогнозы о «зелёной» энерг...