Подвеска автомобиля и Device Twins: найдите 10 совпадений

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Казалось бы, что может быть общего между такими разными вещами: рычагами, подшипниками и ступицами и виртуальной сущностью в облаке? Давайте искать.

Колесо автомобиля - это главное, что связывает его с физической реальностью вокруг (ДТП и сотрудников ГИБДД рассматривать не будем). Так же и устройства Интернета вещей (IoT) связывают его с физической реальностью, поэтому такие системы иногда называют кибер-физическими. Как кантилевер атомного силового микроскопа сканирует наномир, так колесо автомобиля сканирует дорожный ландшафт. Что при этом делает подвеска? Она помогает колесу делать свою работу максимально эффективно.

В автомобильной индустрии присутствует постоянное стремление к снижению наподрессоренной массы: все, что колеблется вместе в колесом, должно быть максимально легким, тогда колесу легче отрабатывать неровности, двигателю/тормозу - ускорять/замедлять, а рулевому механизму - изменять направление. Масса того, что прикручено к кузову, не столь важна. Все это и есть подвеска, которая соединяет колесо с остальным автомобилем.

Это аналогично стремлению в области IoT, и особенно в LPWAN, к "облегчению" устройства, перекладывая большую часть обработки данных и управления на платформу или сервер. Это делается для экономии ресурсов устройства, увеличения его энергоэффективности и продолжительности работы от батареи. Этим занимаются Device Twins (подробнее об этом подходе здесь, здесь и здесь).

Теперь давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны: как Device Twins могут быть использованы в подвеске. Если на колесо и элементы подвески установить несколько вибродатчиков, то можно собрать богатый материал. Device Twin подвески может отслеживать такие параметры, как износ амортизаторов, состояние пружин, стабилизаторов, подшипников и других элементов подвески. При этом необходимо обработать поступающие сигналы, чтобы идентифицировать опасную вибрацию. Все это может делать Device Twin подвески, работающий на бортовом компьютере автомобиля. Эта информация затем может быть использована для проведения предиктивного обслуживания, предсказания и предотвращения возможных проблем. Более того, эти данные могут быть интегрированы в Digital Twin автомобиля для создания более полного и точного представления о его текущем состоянии и потребностях в обслуживании.

Источник: https://habr.com/ru/companies/siblink/articles/746770/


Интересные статьи

Интересные статьи

Точность навигации по LBS поможет найти автомобиль только в центре города.Многие производители не уделяют достаточного внимание навигации при отсутствии GPS сигнала, в итоге показываю точность даже ху...
Привет, Хабр! Серная кислота почти вдвое тяжелее воды, и её водные растворы, в том числе аккумуляторный электролит, склонны к расслоению: тяжёлая кислота вытесняет лёгкую воду вверх и о...
<картинка с платой и наушниками> Еще более низкий уровень (avr-vusb): habr.com/ru/post/460815 USB на регистрах: STM32L1 / STM32F1 USB на регистрах: bulk endpoint на примере Mass ...
Идея родилась при подготовке к гонкам Формулы-1, однако с переменным успехом выступила лишь на гонке «24 часа Ле-Мана». В 2010 году во время 10-часовой гонки Petit Le Mans, проводяще...
4 декабря – впервые полностью в онлайн-формате! – пройдет Conversations, главная конференция по технологиям разговорного искусственного интеллекта для разработчиков и биз...