Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Если у вас есть опыт длительных перелетов, то вы помните это чувство, когда очень хочется полежать, но нет. Теперь появился шанс, что и в эконом-классе можно будет летать с комфортом.
1 января 2021 года стартап Zephyr Aerospace закрыл сбор средств на краудфандинговой платформе republic, собрав чуть больше 739 тыс.долл при требуемых 100 тыс. Компания предлагает совершенно новый подход к проектированию посадочных мест — вместо верхних полок для багажа будет второй этаж сидений (лестница выдвигается). Плюс конструкция самих кресел выполнена из композитных материалов, поэтому они на 80% легче стандартных кресел бизнес-класса. А комфорт — на его уровне.
Авиакомпаниям: больше клиентов, больше прибыли
Хотя в итоге получается, что места одноместные (привет санитарным требованиям времен пандемии), пассажиров меньше не будет. Кресла Zephyr Seat ставятся вместо обычных эконом, причем стартап обещает что вместимость дальнемагистральных самолетов даже повысится на 20%.
То есть где было четыре кресла в центральном ряду, там они и останутся (где добавится еще, не знаю).
Новые самолеты не нужны, Zephyr Aerospace говорит, что без проблем можно переделать свой парк.
И в итоге получается настоящий премиум-эконом-класс, а не то, что сейчас. Особенно если авиакомпания добавит в конструкцию всякие плюшки, вроде OLED-дисплеев, сидений из пены с эффектом памяти (надеюсь, она быстро забудет предыдущего пассажира), плотные шторы (почти купе) и так далее. Все это разработчик тоже добавляет.
Собственно, выгода авиакомпаний складывается из таких факторов:
более дешевые и легкие кресла (больше багажа можно будет взять? или меньше топлива нужно будет, раз самолет легче? я не в теме);
увеличение пассажиропотока;
повышение стоимости билетов, ага. Все же не простой эконом, но и не неоправданно дорогой бизнес.
Думаю, очень многие выберут рейс с такими местами, а не с просто креслами, особенно если лететь 5-6 часов и больше. К тому же Zephyr Aerospace провели исследования, которые показали — 70% пассажиров бизнес-класса с удовольствием бы обменяли вип-залы ожидания и другое меню на возможность просто полежать.
Так что ожидаемый рост дохода авиакомпаний составляет 30%.
Пассажирам: больше комфорта, больше приватности
Выглядят новые кресла (купе?) очень впечатляюще.
Можно просто сидеть, вытянув ноги, но можно выдвинуть дополнительную полочку и полежать (мы тут не сразу поняли, куда ноги деваются :)).
Возможно, будут проблемы у людей с клаустрофобией, «потолок» очень низкий. И вылазить оттуда нужно аккуратно, как из машины. И на втором этаже не будет иллюминаторов. Но это кажется очень несущественным.
Безопасно?
А вот насчет безопасности у меня есть сомнения. Если тряхнет хорошо, то со второго этажа падать будет неприятно. А если эвакуация? Спрыгивать разве что, выдвигающиеся лестницы будут крайне некстати в проходах.
Как бы там ни было, стартап собрал деньги, нужные для сертификации Федеральной авиационной ассоциации, и уже ищет первую авиакомпанию, готовую попробовать новые кресла.
Кстати, Zephyr Seat можно будет устанавливать на ж/д, автотранспорт и т.д. Так что вполне возможно, что скоро мы будем покупать купейные места в автобусах.
Источник: Republic
Дата-центр ITSOFT — размещение и аренда серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.