Полезная help-ссылка для маркетологов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Привет, Хабр! Представляю вам таблицу ресурсов для маркетологов. Материал в Google-таблице подойдёт как профессионалам, так и тем, кто делает первые шаги в маркетинге. Пользуйтесь, прокачивайте навыки сами и делитесь с коллегами.

На данный момент файл содержит шесть разделов:

  1. «Книги»
  2. «Сервисы для маркетологов»
  3. «Вебинары и конференции»
  4. «Полезные курсы»
  5. «Telegram-каналы»
  6. «Гайды и полезные материалы»

Предлагаю сделать эту публикацию ещё ценнее — добавляйте в комментарии ссылки на полезные материалы. Самые крутые из них я добавлю к себе в файл.

image

Книги


Сэкономил ваше время и сделал подборку из 36 полезных для маркетолога книг, которые я читал и могу рекомендовать.

  • «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Фил Барден.
    Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своём маркетинге.
  • «Заразительный Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» Йона Бергер.
    Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
  • «Маркетинг от потребителя» Роджер Бест.
    Книга устраняет разрыв между теорией и практикой.
    Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и лёгким для восприятия.

→ Полный список книг

Полезные курсы


В этом разделе собраны 46 бесплатных курсов по маркетингу и аналитике.

  • «Основы работы с Метрикой» от «Яндекса».
  • «Видеокурс по интернет-маркетингу» от Completo.
  • «Таргетированная реклама ВКонтакте» от PPC.World.
  • «Курс по «Google Аналитике» для начинающих» от Google Academy.
  • «Как работать в Microsoft Power BI» от Netpeak.

→ Полный список курсов

Сервисы для маркетологов


В этом разделе 96 сервисов, разбитых по категориям.

  • SEMRush — сервис для SEO-специалистов. Есть конкурентный анализ, сбор семантики, отслеживание позиций.
  • Google Marketing Platform — это объединённая рекламно-аналитическая платформа, которая упрощает взаимодействие между маркетинговыми командами.
  • Amplitude — сегментация мероприятий, воронки, ретеншн, когортный анализ, профили пользователей и многое другое.
  • Kenshoo — система автоматизации рекламы.

→ Полный список сервисов

Вебинары и конференции


В этом разделе будут ссылки на материалы конференций и вебинаров.

  • Тесты в рекламных кампаниях myTarget.
  • WeboAcademy 5.0, посвящённая CDP (Customer Data Platform).
  • The Big Deal Conference.

→ Полный список

Гайды и полезные материалы


В этом разделе собраны полезные материалы, статьи, гайды.

  • «SEO — чек-лист: что проверять перед запуском сайта» от SiteClinic.
    В этой статье речь пойдёт о том, на что нужно обратить внимание и проверить, перед тем как запускать свой сайт.
  • «Большая подборка материалов для изучения веб-аналитики».
    Большую подборку материалов о веб-аналитике для самостоятельного изучения. Эта статья заменит вам аналогичные курсы.
  • «200 этапов рекламной кампании — подробные чек-листы» от Netpeak.
    На что стоит обратить внимание при запуске и ведении рекламных кампаний в PPC.

→ Полный список

image

Больше подобных статей можно читать на моём Telegram-канале «Я Маркетолог» (@proroas). Пишу о digital-маркетинге и веб-аналитике.

Дополнительно напомню: добавляйте в комментарии свои самые полезные ссылки, крутые добавлю к себе в файл. Делитесь своими историями обучения, лайфхаками и знаниями.

Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна эта статья.

Всем знаний!
Источник: https://habr.com/ru/post/472532/


Интересные статьи

Интересные статьи

Однажды, в понедельник, мне пришла в голову мысль — "а покопаюсь ка я в новом ядре" (новым относительно, но об этом позже). Мысль не появилась на ровном месте, а предпосылками для нее стали: ...
Как быстро определить, что на отдельно взятый сайт забили, и им никто не занимается? Если в подвале главной страницы в копирайте стоит не текущий год, а старый, то именно в этом году опека над са...
Если честно, к Д7 у меня несколько неоднозначное отношение. В некоторых местах я попискиваю от восторга, а в некоторых хочется топать ногами и ругаться неприличными словами.
1С Битрикс: Управление сайтом (БУС) - CMS №1 в России по версии портала “Рейтинг Рунета” за 2018 год. На рынке c 2003 года. За это время БУС не стоял на месте, обрастал новой функциональностью...
Один из самых острых вопросов при разработке на Битрикс - это миграции базы данных. Какие же способы облегчить эту задачу есть на данный момент?