Принцип работы вечного двигателя

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Утверждается, что нельзя создать вечный двигатель, который будет черпать энергию «из ниоткуда». Энергия может только переходить из одного вида в другой. А в замкнутой, изолированной системе энергии всегда одинаковое количество: она не берётся «из ниоткуда» и не уходит «в никуда», только лишь переходит из одного вида в другой, циркулирует.

Если рассматривать Вселенную как замкнутую систему, то во Вселенной всегда одинаковое количество энергии. Она лишь переходит из одного вида в другой.

Человек находится внутри Вселенной и он хочет использовать энергию «вечного двигателя» в своих нуждах, чтобы она никогда не кончалась. Из всех этих умозаключений делаем вывод, что нам на самом деле нужно не черпать энергию «из ниоткуда», а просто эффективно преобразовывать её из одного вида в другой (как правило, в электрический – универсальный вид энергии, который легче всего потом преобразовывать в другие виды).

Под «эффективностью» я понимаю максимальный КПД и полную рециркуляцию энергии.

Схема вечного двигателя
Схема вечного двигателя

Агрегат «вечный двигатель» должен брать энергию отовсюду, откуда только можно (из окр. пространства), концентрируя её (что-то вроде обогащения руд) и потом преобразовывать в нужный нам вид энергии.

Но главное свойство «вечного двигателя» заключается в рециркуляции утерянной энергии. Например, КПД агрегата составляет 90%, значит 10% энергии теряется на побочные процессы. Однако эта энергия не исчезает «в никуда», а просто преобразуется в другой, не нужный нам вид энергии. Задача истинного «вечного двигателя» - рециркулировать эту потерянную энергию.

Иными словами, «вечный двигатель» - это агрегат, максимально полно (обогащение) преобразующий окружающие виды энергии в одну (концентрирование), а потери – рециркулирующий.

Например, 10%, потерянные в нашем агрегате, он возвращает на вход и снова преобразует с той же эффективностью 90% (т.е. 9% от исходного).

Т.о. «вечный двигатель» должен просто преобразовывать окружающие виды энергии в один, концентрированный, и проблема здесь чисто техническая. Все двигатели занимаются преобразованием энергии, наш же агрегат должен будет делать это максимально эффективно – именно тогда он вполне сможет называться «вечным двигателем».

Источник: https://habr.com/ru/post/669364/


Интересные статьи

Интересные статьи

Компания DFI, которая производит промышленное оборудование, в основном, электронные устройства, представила одноплатный компьютер с функцией автоподогрева. Зачем компьютеру эта функция?...
В «Ростелеком-Солар» мы разрабатываем статический анализатор кода на уязвимости и НДВ, который работает в том числе на деревьях разбора. Для их построения мы пользуемся оптимизирован...
У компании «Флант» есть ряд Open Source-разработок, преимущественно для Kubernetes, и loghouse — одна из самых популярных. Это наш инструмент для централизованного логирования в K8s, который был ...
Хочу рассказать молодым ребятам, как они могут повысить свои шансы быть нанятым на свою первую работу. Я провел больше сотни собеседований и отсеял тысячи резюме. Каждый раз я искал техни...
Давненько у нас не было по-настоящему больших ридеров! После ONYX BOOX MAX 2 мы в основном рассказывали об электронных книгах с диагональю экрана до 6 дюймов: для чтения литературы перед сном, ко...