Производитель электроники «Рикор электроникс» планирует выйти в потребительский сегмент со своими ноутбуками

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» готовится к выходу на потребительский рынок. На первом этапе речь идёт о ноутбуках. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в одной из компаний, выпускающих электронику. По его словам, для потребительского сегмента в «Рикор» разрабатывают новый бренд, продажи планируются на маркетплейсах и в сетевых магазинах.

«Да, мы прорабатываем линейку ноутбуков для розницы», — подтвердил «Ведомостям» вице‑президент по коммерции «Рикор электроникс» Сергей Куприянов. На рынок с ними, по словам топ‑менеджера, планируется выйти примерно к концу 2024 года.

По словам источника в компании на рынке электроники, недавно «Рикор» разделил конвейер и сделал отдельную линию под свои устройства. «А контрактное производство выделили наконец‑то в отдельную организационную структуру, чтобы они не пересекались, — пояснил он. — Для своего производства там отведена одна линия, поэтому вряд ли стоит ожидать от них большие объёмы продукции сразу».

Сейчас «Рикор электроникс» специализируется на контрактном производстве: монтаже печатных плат, литье пластмасс, сборке, а также производит под своим брендом Rikor ноутбуки, планшеты, мониторы и прочую электронику для корпоративных заказчиков. Продукция компании включена в реестр Минпромторга и, как подавляющее большинство отечественных производителей, «Рикор электроникс» фокусируется на b2g- и b2b-секторах. Производственные мощности компании расположены в Арзамасе (Нижегородская область).

Инвестиции в выход в новый сегмент компания не раскрывает. «Для выхода на потребительский рынок нужно как минимум несколько миллионов долларов, — оценивает представитель IT‑холдинга Fplus. — Чтобы окупить партию, нужно привезти, произвести и продать от 10 тыс. ноутбуков».

Иначе считает директор по продажам «Инферит» Олег Епишин. «Для „Рикора“, у которого уже есть своя производственная база, вложения не должны быть высокими, — полагает эксперт. — Они могут производить устройства для потребительского рынка, которые не сильно отличаются от коммерческих: это минорные изменения в серии, например не матовый, а глянцевый экран, цвет, отсутствие каких‑то специфических корпоративных опций, например замка Kensington. Или же маркетинговая история — упаковка, RGB‑подсветка клавиатур».

Источник: https://habr.com/ru/news/811019/


Интересные статьи

Интересные статьи

Amazon обновляет функции голосового помощника Alexa и готовится запустить новую подписку с предварительным названием Alexa Plus. Новый тариф должен предложить более интерактивную и персонализированную...
Министерство цифрового развития РФ планирует перенести срок покрытия большинства населённых пунктов сетью связи стандарта LTE с 2025 года на 2027 год. В 2013 году операторов обязали полностью обеспечи...
Право чинить собственную технику, купленную у производителя — вроде как должно существовать по умолчанию. Но, к сожалению, это не так. Ранее многие корпорации сопротивлялись попыткам пользователей и...
На прошедшей неделе достаточно незаметно для прессы произошло эпохальное событие в истории российской микроэлектроники – 15 декабря на ежегодной конференции компании Байкал Электроникс был представлен...
Привет! Меня зовут Наташа, я UX-исследователь в компании, которая занимается проектированием, дизайном и исследованиями. Кроме участия в русскоязычных проектах (Рокетбанк, Точка и многое другое),...