Процедурная генерация карты

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Процедурная генерация DEV BLOG

Dobrý Den, сейчас я Вам покажу пример процедурной генерации карты, на Unreal Engine 4.

Функция расчета рандомных точек на игровом поле:

Функция расчета рандомных точек
Функция расчета рандомных точек

Давайте подробнее разберем функцию For Loop.

Цикл
Цикл

Firs Index — отвечает за начальную точку отсчета цикла. For Loop — цикл, который будет выполниться от First Index до Last Index каждый кадр. Last Index — Грубо говоря сколько раз надо выполнить цикл.

Loop Body — Логика, которая будет циклична (в нашем случае 150 раз). Index — Сколько шагов выполнено из 150 раз.

Теперь Нам надо занести в цикл логику. Начнем с рандомных чисел.

Рандомайзер
Рандомайзер

Random Float in Range — Все просто рандомайзер на максималках. Min — Минимальное число Max — Максимальное число Return Value — Рандомное число в диапазоне который мы задали

Нулевая точка координат
Нулевая точка координат

Break Transform — В моем случае это исходная точка координат спавна объектов.

Объяснять что такое Rotation, Scale. Нет смысла.

Начнем с математической части нам надо добавить к нулевой точке координат рандомное число.

Математика
Математика

Make Vector — объединяет обычные числа в тип Location.

Make Vector
Make Vector

Далее по списку вывод данных из функции:

Вывод данных
Вывод данных

На выходе у нас стоит:

True — Цикл в нашем случае мы спавним Actor Tree 2 (Дерево).

Return Value — Рандомная координата для дерева в цикле.

Completed — Выход из цикла.

Теперь можно вместо одно дерева, сразу три вида объекта сгенерировать на карте.

Итог:

Готовлю информацию для статьи про Dedicated server(Удаленный сервер), Мультиплеер, Создание сессий и подключение к ним, система стрельбы и сам процесс разработки игры.

Источник: https://habr.com/ru/post/550184/


Интересные статьи

Интересные статьи

Мы выпустили редактор стилей. Подробно о том, как с ним можно настроить карту под задачи сервиса, можно почитать на vc.ru. На Хабре же хотим рассказать о концепции StyleZoom, которую мы и...
SWAP (своп) — это механизм виртуальной памяти, при котором часть данных из оперативной памяти (ОЗУ) перемещается на хранение на HDD (жёсткий диск), SSD (твёрдотельный накоп...
Для своего проекта мне потребовалось реализовать возможность перевода с карты на карту. Для официального подключения к интерфейсу любого банка необходимо заключение договора и выполнение ряда усл...
Компании растут и меняются. Если для небольшого бизнеса легко прогнозировать последствия любых изменений, то у крупного для такого предвидения — необходимо изучение деталей.
Автор приобрёл калькулятор Casio PRO fx-1 без предназначенных для него магнитных карт. Как они выглядят, показано здесь. По фотографиям автор определил, что длина у них составляет 93 мм, что ...