Процесс создания мобильных приложений 1 — начало (project junior)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Добрый день коллеги, будем рассмотривать прцесс создания мобильных приложений для руководителей проектов, в данной статье опишем самые главные теоритические основы с которых слудет начать изучение жанного направления.

Надеюсь каждый пользовался мобильным приложением (далее - МП) и не надо объяснять, что это такое.

Их детят по платформе : IOS и Android сейчас занимают 99 процентов рынка, поэтому другие и нет смысла рассматривать) и собственно чтобы не вдаваться в подробности, что лучьше и что больше (но руководителю надо это понимать), кидаю 2 ссылки, где уже за меня все зделали:
https://radar.yandex.ru/mobile
https://gdetraffic.com/Analitika/Android_vs_iOS

Далее разделяем по типу устройства, тут я думаю, тоже все понятно (телефон, планшет и умные часы), чем и как они отличаются можно посотреть на практике самостоятельно.

По типу написания разделяют на:

  • нативные

  • кросплатформенные

  • веб-приложения (да, и такие есть)

Собственно нативные приложения - которые оптимизированны под конкретную платформу с языком програмирования для данной платформы (об этом посже)

+ плюсы нативных приложний:

  • у них высокая производительность

  • потребляют мало энергии

  • занимаю мало маета на телефоне

  • имеют доступ к аппаратной части телефона (камера, отпечакток и т.д.)

  • адаптированы под дизайн операционной системы (у них разные требовани - об этом тоже посже)

Кросплатформенные - приложения которые можно установить на несколько устройств, они менее производительны, имеют сложности с адаптацией дизайна, но их легче и быстрее разрабатывать т.к используют единую кодовую базу.

Их, обычно, используют когда нет жестких требований к UI, к сложной анимации и взаимодействием с устройством.

Веб - приложения - как вы уже, наверное, поняли они работаю через веб браузер. Это веб сайты, которые выглядят и используются как нативные, при этом не устнавливаются на устройство.

Обычно их используют на стадии развития продукта, чтобы проаналищировать мобильный трафик в нише и проверить гипотизы.

В отличии от сайтов в веб-приложениях пользователь может использовать почтовые клиенты для отправки сообщений, покупать товары, общаться в соц.сетях (Google maps, ebay, Amazon)

Ну и собственно приложения можно еще разделить на внешние (для клиентов) и внутренние - для оптимизации бизнес- процессов

Пока все- остальное дальше.

Спасибо.

Источник: https://habr.com/ru/post/647267/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хаброжители! C# — универсальный язык, который может практически всё! Иэн Гриффитс рассказывает о его возможностях с точки зрения разработчика, перед которым стоит задача быстро и эффективно с...
На днях на Хабре публиковалась новость о том, что компания Intel прекращает выпуск процессоров Itanium. На этом заканчивается история перспективных, как казалось изначально, чипов. Они были попыткой...
Добрый день! Меня зовут Владимир Столяров, я бэкенд-разработчик в команде Клиентские коммуникации в ДомКлике. В этой статье я расскажу о том, как внедрить кросс-платформенные пуш-увед...
Принято считать, что студенты лучше учатся, если для этого созданы максимально комфортные условия, а преподаватели — требовательны, но безумно доброжелательны. Без хорошего наставника, который не...
Перед тем, как перейти к чтению, посчитайте, сколько устройств с аккумуляторами находится рядом с вами в радиусе нескольких метров. Наверняка, вы увидите смартфон, планшет, «умные» часы, фитн...