Добрый день коллеги, будем рассмотривать прцесс создания мобильных приложений для руководителей проектов, в данной статье опишем самые главные теоритические основы с которых слудет начать изучение жанного направления.
Надеюсь каждый пользовался мобильным приложением (далее - МП) и не надо объяснять, что это такое.
Их детят по платформе : IOS и Android сейчас занимают 99 процентов рынка, поэтому другие и нет смысла рассматривать) и собственно чтобы не вдаваться в подробности, что лучьше и что больше (но руководителю надо это понимать), кидаю 2 ссылки, где уже за меня все зделали:
https://radar.yandex.ru/mobile
https://gdetraffic.com/Analitika/Android_vs_iOS
Далее разделяем по типу устройства, тут я думаю, тоже все понятно (телефон, планшет и умные часы), чем и как они отличаются можно посотреть на практике самостоятельно.
По типу написания разделяют на:
нативные
кросплатформенные
веб-приложения (да, и такие есть)
Собственно нативные приложения - которые оптимизированны под конкретную платформу с языком програмирования для данной платформы (об этом посже)
+ плюсы нативных приложний:
у них высокая производительность
потребляют мало энергии
занимаю мало маета на телефоне
имеют доступ к аппаратной части телефона (камера, отпечакток и т.д.)
адаптированы под дизайн операционной системы (у них разные требовани - об этом тоже посже)
Кросплатформенные - приложения которые можно установить на несколько устройств, они менее производительны, имеют сложности с адаптацией дизайна, но их легче и быстрее разрабатывать т.к используют единую кодовую базу.
Их, обычно, используют когда нет жестких требований к UI, к сложной анимации и взаимодействием с устройством.
Веб - приложения - как вы уже, наверное, поняли они работаю через веб браузер. Это веб сайты, которые выглядят и используются как нативные, при этом не устнавливаются на устройство.
Обычно их используют на стадии развития продукта, чтобы проаналищировать мобильный трафик в нише и проверить гипотизы.
В отличии от сайтов в веб-приложениях пользователь может использовать почтовые клиенты для отправки сообщений, покупать товары, общаться в соц.сетях (Google maps, ebay, Amazon)
Ну и собственно приложения можно еще разделить на внешние (для клиентов) и внутренние - для оптимизации бизнес- процессов
Пока все- остальное дальше.
Спасибо.