Работа на орбите, или VR-продуктивность в мире удалёнки

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Вид из моего VR-шлема в «Орбитариуме» из Immersed
Вид из моего VR-шлема в «Орбитариуме» из Immersed

Прим. редактора: оригинал текста появился в сентябре, и в рунете его уже замечали, но целиком на русский не переводили. Поскольку в тексте говорится о работе с кодом, мы решили, что на Хабре многим может быть интересен полный перевод.

Я парю в космосе, вокруг простирается грандиозный Млечный Путь. Передо мной висит экран размером как в кинотеатре, плавно изогнутый, на идеальном для просмотра расстоянии. Восемь разных панелей сверкают кодом — грани технологической жемчужины, через которые можно заглянуть в мозг системы, отвечающей за движение десятков миллионов долларов в день. На коммуникационной консоли, расположенной под углом (как чертёжная доска), прямо на кончиках пальцев находится пункт переписки с коллегами, календарь, документация API и видеопотоки с камер «реального» мира. Слева от меня, рядом с огромным массивом кода, на вертикальном экране высотой в два этажа отображаются детали текущей задачи вместе с плейлистом Spotify. Врубаю музыку и вхожу в поток.

Это не отрывок из романа Эрнеста Клайна — это моя повседневность. На этой неделе я проведу 40–50 часов в виртуальной реальности, как уже делал и на прошлой неделе, и каждую рабочую неделю в течение последних 2,5 лет. Виртуальная реальность — это не просто развлечения и игры (хотя их и предостаточно), а еще физические упражнения, медитация, творчество, общение и т. д.  Но в этой статье я сосредоточусь только на работе.

Не шучу: 8–10 часов в день. Я встречал много скепсиса по отношению как к технологии, так и к идее в целом. Видел много придирок к софту, или к тому, что все не соответствует чьим-то представлениям, как все «должно» работать. На Reddit полно скептиков, которым я отвечу:

Людей, говорящих: «Этого нельзя сделать», всегда прерывают те, кто это делает. — журнал Puck.

История технологий изобилует якобы обреченными на провал идеями и новинками, которые потом стали безумно успешными. Большинство из них сначала не были «полностью сформированными», и потребовалось несколько поколений, чтобы идеи выросли и адаптировались, как и мы выросли и адаптировались к ним. И да, VR — это пока что не для всех, но это не просто возможно уже сейчас, а вообще единственный способ, которым я теперь использую свой рабочий компьютер.

Меж тем моя работа не связана с VR; я занимаюсь старым добрым программированием, разработкой информационных систем и всякими офисными делами — просто делаю это внутри VR. Стратегия и инструменты применимы к любой коммуникационной и связанной с компьютерами работе прямо сейчас и будут применимы почти ко всему в будущем. «Удалённая работа» приобретает совершенно новое измерение, когда расстояние от пляжа до низкой околоземной орбиты составляет всего один клик.

Почему я говорю вам об этом, и почему вам до этого должно быть дело?

Чтобы ответить на второй вопрос, посмотрите на бум персональных компьютеров в 1980-х годах: убежденные компьютерные гики того времени видели невероятный потенциал в этих инструментах, и хотя они (мы) много дурачились с технологией самой по себе, все же помогли превратить это достижение в нечто полезное для широких масс. В то время не все были в восторге от громоздких бежевых ящиков и умиротворяющего писка модема, но в 2021 году полмира носит с собой изящный карманный компьютер, подключенный к информационной супермагистрали.

Прямо сейчас виртуальная реальность находится на стадии «бежевого ящика 1980-х годов»: приманка для гиков и новинка для потребителей. То, что нас ждет, будет сильно отличаться от того, что есть сейчас; тем не менее ДНК виртуальной реальности уже обретает форму, и чтобы изменить мир, не нужно будет ждать 40 лет.

А вот что касается первого вопроса: я работаю в VR с апреля 2019 года, проведя около 4500 часов за реальной работой на виртуальных экранах. Не будет преувеличением сказать, что я в рядах самых активных пользователей виртуальной реальности на планете. Я уже долго наблюдаю за развитием событий в этой области и экстраполирую будущие возможности. Не настаиваю на своей версии будущего, но думаю, что увиденным стоит поделиться.

Не стану рассказывать о каждой детали — просто дам понять, как все это работает в моем случае, чтобы люди задумались, стали обсуждать тему и использовать возможности. 

Что такое «Виртуальный»…

Источник: https://habr.com/ru/company/jugru/blog/596215/


Интересные статьи

Интересные статьи

Команда Мюнхенского технического университета (TUM Autonomous Motorsport team) только что выиграла первые в мире соревнования беспилотных болидов Formula 3 во время Indy Autonomous Challenge 2021 (дал...
На конференции ISC High Performance 2020 словацкая компания Tachyum анонсировала 128-ядерные процессоры Prodigy, а также ИИ-комплекс на их основе. Процессоры планируется использовать в крупных Ц...
Мы продолжаем цикл публикаций о системе хранения Dell EMC PowerStore. Сегодня расскажем о том, как эффективно организовать работу с различными версиями продуктивных данны...
Компания Boston Dynamics занимается разработкой роботизированных систем вот уже почти 30 лет. Что называется — почувствуй себя старым. За это время команде удалось создать уникальных ро...
Привет Хабр. В третьей части было рассказано, как получить доступ к SDR-приемнику посредством языка Python. Сейчас мы познакомимся с программой GNU Radio — системой, позволяющей создать достат...