Работа с вовлеченными сотрудниками — как этого добиться? Часть 2

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В продолжении предыдущей статьи, расскажу о других мотиваторах для вовлеченных сотрудников.

Поощрение инициативы


По данным Рамблера (news.rambler.ru/) треть россиян считают инициативу наказуемой.

Сотрудники не должны бояться высказывать свою точку зрения, проявляя инициативу, они показывают свое неравнодушие к Компании. Нужно дать им понять, что инициатива не только не наказуема, но и будет поощряться.

Интерес к работе


Каждый специалист должен чувствовать себя на своем месте, должен понимать свою роль в Команде, ее значение, и вклад, который может принести своим трудом. Как этого добиться?
В первую очередь, на этапе адаптации, нужно дать сотруднику максимально полное понимание целей и задач Компании. К чему мы идем, какая у нас миссия. На этапе формирования у специалиста мотивации, мы можем повысить его вовлеченность в задачи бизнеса, советуясь с ним, принимая его предложения, если они направлены на улучшение процессов и прочее. Сотрудник должен знать, что его мнение ценится, и, тогда он становиться вовлеченным.

Мотивационные беседы с сотрудниками


Проводите мотивационные беседы — честные разговоры со своими сотрудниками. Выясняйте, как каждый себя видит в этой компании, как оценивает свои возможности, как представляет свои точки роста, слабые и сильные стороны, куда бы он хотел двигаться, что попробовать в этой самой ситуации всеобщей неопределенности. Оптимально такие беседы проводить 4-7 раз в год, с каждым сотрудником.

Большая проблема современных компаний банальна: из-за страха услышать неудобные, не удовлетворяющие их ответы руководители вообще перестают спрашивать сотрудников. Так образуется «слепая зона», где каждый живет в плену своих иллюзий. Руководитель не имеет представления, чего хочет его подчиненный, а подчиненный создает видимость, что пытается оправдать надежды руководителя, при этом не особо понимая, какие у начальника на него планы. Надо говорить с людьми не только про задачи, каналы продаж, методы и другие профессиональные «примочки», которые могут использоваться в работе. Руководитель должен говорить со своими людьми об их развитии, мотивации, вдохновении.

Отсутствие переработок и перегрузок


В любой Компании есть срочные задачи, и, зачастую, задач больше, чем могут вместить рабочие часы. Тут важно сохранять баланс: переработки должны компенсироваться дополнительным отдыхом за них.

Переработки выливаются в стресс, стресс приводит к выгоранию, и, как правило, к увольнению сотрудника.

Кроме того, ваших вовлеченных сотрудников обязательно будут пробовать переманить конкуренты. Такие люди нужны всем, тем более что их по статистике всегда значительно меньше. Вот почему вам важно уделить внимание именно им.

Очень важно сосредоточиться именно на вовлеченных сотрудниках, сделать их максимально эффективными.

Вам необходимо взрастить “армию” вовлеченных сотрудников, которые будут заражать своей кипучей энергией всех остальных.

К примеру проводить еженедельные опросы и выявлять проблемные зоны для оперативного устранения, но он еще и создает позитивную атмосферу в компаниях.

С помощью этих инструментов создается культура, при которой делиться своими достижениями во всеуслышание — это нормально; публично благодарить коллег и получать их признание — это здорово; предлагать идеи, быть инициативным — это поощряется, а лучшие идеи реализовываются.

В такой атмосфере они лучше смогут влиять на своих более инертных коллег, и вовлеченных сотрудников в вашей компании будет становиться все больше. По статистике, именно вовлеченные сотрудники дают наибольшую обратную связь и наиболее конструктивные предложения.
Источник: https://habr.com/ru/post/527088/


Интересные статьи

Интересные статьи

За прошлый год я собрал и настроил автоматизацию для небольшой квартиры около оживленной дороги. В этой статье я расскажу об использованных решениях в климатической системе, освещении, мультимеди...
Часть 1: обработка вершин В этой статье мы подробнее рассмотрим то, что происходит с 3D-миром после завершения обработки всех его вершин. Нам снова придётся стряхнуть пыль с учебников по мат...
От переводчикаБрендон Роудс − весьма скромный человек, представляющий себя в твиттере как «Python-программиста, возвращающего долг сообществу в форме докладов или эссе». Число этих «докладов и эс...
В июле пионеры музыкального стриминга Spotify объявили, что закроют доступ к функции, позволявшей авторам самостоятельно загружать музыку на сервис. Те, которые успели воспользоваться ей за девят...
Посещая любую страну важно не путать туризм с эмиграцией. Народная мудрость В прошлых статьях (часть 1, часть 2, часть 3) мы затронули тему профессиональную, что ждёт молодого и ещё зелёного вы...