Разработал 50 игр. Мои самые первые игры (Часть 1)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

С 2005 года я решил попробовать создавать игры и меня затянуло. Самоучка, у меня тогда еще интернета не было и я был школьником) Рисовать и программировать я не умел, но было большее желание что-то создать)

Тут я поделюсь кратким списком своих первых игр. Все они были разработаны на flash.

Desolate

2005 год. Игра в жанре квест (point & click). Вдохновлялся игрой The neverhood. Использовал всего 2-3 строчки кода при создании)

Desolate 2

По сюжету спустя 20 лет от первой части. Графика стала чуть лучше. Появился нелинейный сюжет, больше второстепенных персонажей и выбор ответа при общении. Даже иллюзия магазина с покупкой оружия и предметов (вдохновлялся Phantasy Star).

In City

В 2006 году узнал что на диске Игромании есть раздел "Работы на Flash от читателей". И там кто-то сделал тир на Counter Strike. Увидев такую возможность. Я решил попробовать сделать свою версию тира, хоть и не любил этот жанр.

И моя игра попала также на диск. Радости не было границ))) Тут уже больше кода программирования, если это можно было назвать код) Перезарядка оружия и аптечка. Всего 2 уровня.

In City 2

Т.к. за прошлую игру мне поставили "удовлетворительно" в Игромании. Я решил исправить ситуацию и сделать продолжение, улучшенную версию. На тот момент я играл в UT2004 и вдохновился ассортиментом оружия, которые добавил в игру.

По итогу было 4 вида оружия, магазин покупи этого оружия (уже не иллюзия). Разные боты и боссы. И оценка "хорошо")

Астрамания

В 2007 году я устраиваюсь в IT компанию и там делаю флеш игру, типа скролл шутера. Если так можно назвать))) Летит космический корабль и собирает "хорошие" звездочки", от "плохих" уворачивается и стреляет лазерами по астеройдам.

Искра

После этого я знакомлюсь с разными художниками/читателями из журнала Мир Фантастика. И предлагаю им со мной сделать игру на основе Астрамании, только с новой графикой и улучшенным геймлпеем.

В 2008 году я эту игру публикую в журналах Игромания и Мир Фантастика.

Другие игры

С 2005 по 2008 я еще разрабатывал Desolate 3 и In City 3. Получилось сделать только демки и заморозил. Не по силам на тот момент было. Но качество у них было намного лучше.

С 2009 по 2023 год я продолжил разрабатывать игры.

  • Первые коммерческие игры на Flash

  • iOS, Android

  • Html5

  • Windows, Mac

  • Blockchain (ethereum, solidity)

Если статья зайдет, то в других частях коротко расскажу о последующих играх. Если хейт и токсичность, то и ладно) не буду беспокоить)

Заключение

Спасибо за прочтение статьи)

p.s. спасибо за советы)

Источник: https://habr.com/ru/articles/783890/


Интересные статьи

Интересные статьи

Работая над своей реализацией Тетриса на Javascript, я столкнулся с необходимостью тестирования игры. Тестировать хотелось в условиях, максимально приближенных к реальности, т.е., играя в него. Самому...
На Хабре уже было довольно много интересных публикаций с неформальным использованием Экселя (списочек под катом). Этой статьёй мне хочется поделиться с сообществом красивыми результатами нашего фран...
Добрый день, уважаемые читатели! Материал носит теоретический характер и адресован исключительно начинающим аналитикам, которые впервые столкнулись с BI-аналитикой.Что тр...
В июле команда Музея Яндекса запустила Retro Games Battle 2019 — конкурс по разработке игр для легендарного ZX Spectrum, ориентированный на любителей ретротехники. 5 декабря завершился приём заяв...
Мы расшатали ваши умственные фильтры, и в результате появился ответ. Метод сработал, он будет действенным всегда. Все, что необходимо сделать — это избавиться от лишнего груза предрассудков… Р...