С 2005 года я решил попробовать создавать игры и меня затянуло. Самоучка, у меня тогда еще интернета не было и я был школьником) Рисовать и программировать я не умел, но было большее желание что-то создать)
Тут я поделюсь кратким списком своих первых игр. Все они были разработаны на flash.
Desolate
2005 год. Игра в жанре квест (point & click). Вдохновлялся игрой The neverhood. Использовал всего 2-3 строчки кода при создании)
Desolate 2
По сюжету спустя 20 лет от первой части. Графика стала чуть лучше. Появился нелинейный сюжет, больше второстепенных персонажей и выбор ответа при общении. Даже иллюзия магазина с покупкой оружия и предметов (вдохновлялся Phantasy Star).
In City
В 2006 году узнал что на диске Игромании есть раздел "Работы на Flash от читателей". И там кто-то сделал тир на Counter Strike. Увидев такую возможность. Я решил попробовать сделать свою версию тира, хоть и не любил этот жанр.
И моя игра попала также на диск. Радости не было границ))) Тут уже больше кода программирования, если это можно было назвать код) Перезарядка оружия и аптечка. Всего 2 уровня.
In City 2
Т.к. за прошлую игру мне поставили "удовлетворительно" в Игромании. Я решил исправить ситуацию и сделать продолжение, улучшенную версию. На тот момент я играл в UT2004 и вдохновился ассортиментом оружия, которые добавил в игру.
По итогу было 4 вида оружия, магазин покупи этого оружия (уже не иллюзия). Разные боты и боссы. И оценка "хорошо")
Астрамания
В 2007 году я устраиваюсь в IT компанию и там делаю флеш игру, типа скролл шутера. Если так можно назвать))) Летит космический корабль и собирает "хорошие" звездочки", от "плохих" уворачивается и стреляет лазерами по астеройдам.
Искра
После этого я знакомлюсь с разными художниками/читателями из журнала Мир Фантастика. И предлагаю им со мной сделать игру на основе Астрамании, только с новой графикой и улучшенным геймлпеем.
В 2008 году я эту игру публикую в журналах Игромания и Мир Фантастика.
Другие игры
С 2005 по 2008 я еще разрабатывал Desolate 3 и In City 3. Получилось сделать только демки и заморозил. Не по силам на тот момент было. Но качество у них было намного лучше.
С 2009 по 2023 год я продолжил разрабатывать игры.
Первые коммерческие игры на Flash
iOS, Android
Html5
Windows, Mac
Blockchain (ethereum, solidity)
Если статья зайдет, то в других частях коротко расскажу о последующих играх. Если хейт и токсичность, то и ладно) не буду беспокоить)
Заключение
Спасибо за прочтение статьи)
p.s. спасибо за советы)