Разработчиков The Day Before уволили из Fntastic одним днём и без пособия

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Как заметил сайт Shazoo, в последние дни на портале Headhunter появилось более 50 резюме бывших разработчиков студии Fntastic, которая выпустила игру The Day Before. Они отмечают, что были уволены одним днём и не получили никакого выходного пособия.

Авторы резюме пишут: «Меня уволили одним днём. Сказали, что студия закрывается, денег хватает только на финальный расчет за отработанное время — пиши заявление и выходи на рынок. Ни о каких компенсациях не было и речи. Мне отключили доступы и сказали, что студии пришел конец. Спасибо, что не обвинили меня и команду в провале игры».

Некоторые из них отмечают, что за год работы наблюдали огромную текучку кадров: «Люди приходили и через три месяца уходили сами, или их вышвыривали за какую-то мелочь или несогласие с руководством. Я получил(а) хороший опыт в работе, но не уверен(а), что это строчка в резюме будет норм в будущем — я не горжусь работой тут, результат в твиттере вон и на стримах виден. Мы старались, куча идей ушла в стол или в мусор, наработки и человекочасы там же, много раз приходилось всё делать по новой из-за увольнения сотрудников. Один художник вообще удалил всё, что сделал за два месяца работы, его уволили перед этим и он унес всё с собой. Судя по всему, студия даже не собиралась как-то расплачиваться с сотрудниками или искать варианты».

Между тем один из разработчиков Fntastic в интервью изданию DualShockers отметил, что The Day Before никогда не задумывалась как MMO, несмотря на то, что именно так её позиционировали в ходе маркетинговой кампании.

«Это всегда был шутер от третьего лица с несколькими кооперативными механиками. В ней не было ни одной RPG-механики. У нас была идея добавить навыки, но они находились на стадии прототипа, не более того. Никто не мог этого объяснить. Возможно, руководители компании что-то знали, но не сказали об этом нам. С технической точки зрения в игре не было реализовано ни одной RPG-механики. Возможностей поместить в игровой мир много людей или расширить его не было. С самого начала идея заключалась в том, что на серверах будет менее 100 человек — это не MMO. Никаких кланов, рейдов и закрытые хабы. И так было более двух лет», — рассказал он.

По словам сотрудника, The Day Before задумывалась как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov, а разработкой руководили сооснователи студии Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы. При этом они проигнорировали многие потенциально хорошие решения, например голосовой чат.

«Любого, кто слишком часто жаловался, выгоняли из команды. Множество глупых идей сперва реализовали, удалили, а потом вновь реализовали, потому что братья считали, что лучше нас знают, чего хотят люди. Мы потратили огромное количество времени и сил впустую, потому что приходилось переделывать», — пояснил сотрудник.

По его словам, руководители Fntastic так и не поделились с сотрудниками подробностями о причинах закрытия студии. Готовцев ограничился презентацией данных о продажах и сообщил, что The Day Before оказалась «неудачной в финансовом плане». Сотрудник подтвердил, что игра сперва разошлась тиражом около 200 тысяч, но после более 91 тысячи копий вернули. Он предположил, что в закрытии студии виноват издатель Mytona. 

7 декабря 2023 года в Steam в раннем доступе игра стала доступна The Day Before по цене в 1300 рублей. После релиза геймеры начали жаловаться на низкое качество игры и технические проблемы: в The Day Before много багов, ошибок в игровом движке, проблемы с оптимизацией и сетевым соединением. Энтузиасты вскрыли сборку игры и выяснили, что она состоит из десятка ассетов на Unreal Marketplace.

11 декабря Fntastic объявила о своём закрытии. 

12 декабря студия сняла с продаж в Steam The Day Before. Разработчики проекта сообщили, что прорабатывают с Valve возврат денег всем игрокам.

Источник: https://habr.com/ru/news/780566/


Интересные статьи

Интересные статьи

Недавно я провёл опрос о том, как опрашиваемые и их команды разрабатывают ПО. Ниже представлена сводка результатов опроса. Зачем я это делал В настоящее время я занимаюсь созданием Shaped: легкове...
Всем привет, меня зовут Август Вилакия!У меня бывает так, что сижу я себе, пишу код, а тут - бац! - и ко мне какой-нибудь энергичный братишка приходит: "Эй, чувак, тащись к нам в стартап! Мы уже почти...
Ларри Зоттарелли — член экипажа корабля «Вояджер», в 2015 вышел на пенсию. Ранней весной 1977 года Ларри Зоттарелли, 40-летний компьютерный инженер Лаборатории реактивного движения НАСА в Паса...
Я уже довольно давно разрабатываю навыки для Яндекс.Алисы, но пока не создал ни одного популярного. Недавно мне стало интересно: а какие навыки становятся самыми популярн...
ПЛИС-культ привет, FPGA хаб!FPGA-движ, хоть и не быстро, но набирает свои обороты и проведение уже второй за полгода встречи ПЛИСоводов, прошедшей в формате конференции, ...