Разработка игры на Unity с нуля до релиза. Часть 4

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Часть 4. Публикация в Google Play и Itch.io

Приветствую Хабр!

Источник: https://habr.com/ru/post/657475/


Интересные статьи

Интересные статьи

Само словосочетание тяжелые металлы у меня, как у обывателя вызывает ассоциации с грибами растущими у шоссе или всплесками радиоактивности, но о продуктах в магазине, а уж тем более о риске для собств...
Однажды я подумал, насколько трудно и дорого в наши дни сделать голосового помощника, который будет впопад отвечать на вопросы?А если конкретнее, то веб-приложение, которое записывает аудио с вопросом...
Привет всем в этом блоге! В предыдущем посте мы рассмотрели базовые концепции жизненного цикла приложения в Red Hat Advanced Cluster Management (ACM) и показали, как их применять на приме...
За последние несколько лет в обучении с подкреплением (reinforcement learning, RL) произошли серьезные прорывы: от первого успешного его использования в обучении по сырым пикселям до обучения Ope...
Автор материала, перевод которого мы публикуем, недавно выпустил своё первое мобильное приложение, написанное на React Native. Так случилось, что это приложение стало и его первым проектом, котор...