Реактивное крыло Ива Росси: автономный вертикальный взлёт и посадка

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

image

После двух лет погружения в тему реактивных ранцев/ховербордов крыльев, я на лекциях всегда говорю свою позицию: будущее за «крыльями». Ни англичанин Ричард Браунинг с его платьем железного человечка, ни француз Фрэнки Запата с его ховербордом-флайбордом не смогут сравниться с тем, что очень-очень скоро будет вытворять швейцарский дедушка с милой нашему уху фамилией (Ив Росси). В прошлом году ему стукнуло 60 лет, надеюсь, он ещё пролетает 60 лет.

19 декабря 2019 года Ив Росси выложил два видео, где демонстрируется вертикальное парение и тренировки. Это очень значительный мотивирующи шаг, который вдохновит многих разработчиков на создание своих версий автоматики для стабилизации и управления полетом/зависанием на реактивной струе.

image

В сети я откопал, что первые полеты на крыле Ив Росси начал в 2004 году. Крыло было складное, чтобы можно было выйти в маленькую дверцу самолета. И Включались турбины тоже на борту самолета, а как только набирали обороты — Ив Росси выпрыгивал и раскладывал крыло.

Вот старенькое видео:



Слухи ходили давно, что Ив Росси с командой работает над вертикальным взлетом и посадкой, но теперь мы имеем неоспоримые подтверждения того, что у него есть работающий образец.

image

Ив Росси использует 4 турбореактивных двигателя JetCat P-550 (с тягой по 55 кг каждый), на двух из которых установлены отклоняемые векторы тяги. (Вопрос к залу: какие сервомоторчики посоветуете использовать?)

image

Весит мотор 4,9 кг, выдаёт на максимуме 83 000 оборотов в минуту, скорость струи 2100 км/ч, стоимость около 17 000 долларов за штуку.

image

Некоторые зарубежные СМИ пишут, что органы управления находятся на пальцах у пилота.

Демонстрация вертикального полета в режиме Safe Mode над озером:



Тренировка проходит вот так:



То, что Ив Росси не мог самостоятельно взлетать и самостоятельно приземляться — всегда было слабым местом и швейцарец стоял особняком в отношении VTOL и Jetpack. Но теперь-то, умея взлетать и приземляться вертикально и самостоятельно, он надерет задницы всем скептикам.

С новым, турбореактивным, годом!

P.S.



Источник: https://habr.com/ru/company/jethackers/blog/482656/


Интересные статьи

Интересные статьи

В прошлый раз мы рассказали о том, как появление удобных ПК помогло эволюции образовательного ПО, в том числе и виртуальных преподавателей. Последние оказались достаточно продвинутыми прототипами...
Однажды, в понедельник, мне пришла в голову мысль — "а покопаюсь ка я в новом ядре" (новым относительно, но об этом позже). Мысль не появилась на ровном месте, а предпосылками для нее стали: ...
Существует традиция, долго и дорого разрабатывать интернет-магазин. :-) Лакировать все детали, придумывать, внедрять и полировать «фишечки» и делать это все до открытия магазина.
До 1996 года веб был статичным и скучным. Но случайное создание технологии Flash превратило его в какофонию шума и цвета, в противоречивый продукт, предвещающий появление современного веба 9...
Сегодня мы поговорим о перспективах становления Битрикс-разработчика и об этапах этого пути. Статья не претендует на абсолютную истину, но даёт жизненные ориентиры.